По итогам выставки в Стамбуле, в которой мы TopFranchise приняли участие, есть несколько мыслей.
- Рынок самодостаточный. Местных франшиз гораздо больше иностранных. Такая же ситуация кстати в России.
- Детское образование представлено на выставке слабо и в основном иностранцами - это характеризует возможность для российских концептов.
- Турецкие франшизы, интересные для России - сладости, одежда, обувь. В сладостях есть совсем рафинированные лакшери форматы - дорогая подача, упаковка, золотое оформление - должно хорошо восприниматься на юге России.
- Большое количество кофейных форматов. Турецкий кофе, традиционный фьюжн, кофе с собою.
- Практически нет инновационных IT франшиз - мобильных приложений, маркетплейсов, инстаграм магазинов. В этом тоже есть потенциал для Российских Франшиз на Турецком рынке.
Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise