Франчайзинг в моногородах – один из способов спасения

| 04.10.2019
франчайзинг в моногородах

В России 321 моногород. 13 млн человек живет в них.

Это голубой океан Российского франчайзинга.

Огромный рынок моногородов светит нам огонечками заводских труб, отсвечивающих в городских прудах, зияет шахтами, подсвечен полярным сиянием.

Во многих моногородах, прямо скажем, не фонтан, и чувствуется тотальная постиндустриальная обреченность.

Но при всем при этом на арматурном кладбище индустриальных динозавров живут небольшого размера млекопитающие – теплые и часто душевные малые и средние предприниматели. И умирать они вообще не собираются.

Да, есть бизнес модели, которые уверенно себя чувствуют даже при уровне зарплат в 15 - 20 тысяч рублей в месяц.

На премии Бизнес-Успех в моногороде Выкса Нижегородской области мы как раз оценивали такие проекты. Само их наличие вызывает огромное уважение к предпринимателям.

франшизы в моногородах

В общем, мысли две.

Первая мысль для тысячи и одной франшизы нашей страны:

Здесь в моногородах должна быть ваша франшиза.

Не подходит – адаптируйте.

Будете первыми, не встретите конкуренции от иностранных и федеральных сетей. Франшизы Додо Пицца, Stoxe подают хороший пример, развиваясь в малых городах.

Вторая мысль для муниципалитетов и организаций, развивающих бизнес инфраструктуру, и, главное, для самих предпринимателей моногородов:

Наша супер задача: мы, TopFranchise хотим, чтобы благодаря нашему труду в каждом моногороде России родилась своя франшиза, которая распространится во все города России и мира, где живет 98% населения Земли и находится 98% потребления. Это точно спасет какое-то количество моногородов и сохранит там жизнь людей.

Это возможно сделать в ближайшие 5 лет. Тем самым в течении уже первых десяти лет влить в экономику моногорода деньги со всей страны и мира от франчайзинговых точек в виде роялти или оплаты за товар.

Представьте себе, мы как компания Topfranchise за последние 3 года создали более 200 франшиз совместно с предпринимателями и их действующими бизнесами. В Следующие 5 лет создадим еще 500 франшиз. И это силами очень компактной, эффективной и сфокусированной команды.

Так вот, обеспечить перебор бизнесов и создание своих уникальных франшиз в каждом моногороде России не такая уж сложная задача.

Наша страна уже сталкивалась с такими задачами. Пример: погружение страны в контекст индустриальной эпохи, благодаря которой и возникли моногорода. Сеть профтехучилищ, быстрое распространение знаний, одновременно площадок для их применения. Макаренко нам в помощь. Ну и наша уникальная цифровизация в XXI веке.

Планируемые конкретные наши шаги реализации этой задачи.

  1. Донесение мотивирующего онлайн, печатного или очного материала, открывающего предпринимателю возможности для развития по франчайзингу из своего города.
  2. Создание ячейки из 20-и предпринимателей в каждом городе, которым интересно развитие и масштабирование. Наш опыт показывает, если донести с повтором информацию о франчайзинге до 20-и человек в городе, то обязательно родится одна франшиза в течении года.
  3. Применение нашей программы Быстрый Старт к лучшим прибыльным бизнесам, подкрепленым желанием предпринимателя расти с помощью франчайзинга. Программа нацелена на 100 проданных франшиз за 4 года.

Чем мы, Topfranchise обладаем для этого?

Самое важное:

  • Знания
  • Маркетплейсы франшиз на русском и английском языках. Где сразу же любая франшиза получает внимание инвесторов из России и всего мира.

Это первые шаги к тому, чтобы появились новые 321 франшизы родом из 321 моногородов.

бизнес по франшизе в моногородах

Присоединяйтесь!
Благодарим организаторов Национальной премии Бизнес Успех в Выксе, администрацию города Выкса и Опору России.

Создание франшизы командой TopFranchise


Василь Газизулин

Автор: Василь Газизулин,
Руководитель компании Topfranchise