В рамках партнёрства в трех магазинах французского бренда DIM ( ТЦ Авиапарк, Афимолл, Columbus) будут установлены специальные фирменные боксы по сбору белья. Любой желающий сможет сдать чистое, сухое белье, которое уже не подлежит дальнейшей носке. Проект инициирован в рамках эксперимента по поиску дальнейшего переработчика.
На сегодняшний день вопрос переработки нижнего белья остается острым, поскольку это, как правило, изделия, созданные на основе смесовых тканей и для переработки необходимо провести несколько сложных и финансово затратных манипуляций, чтобы в дальнейшем материалы можно было применять повторно в других изделиях.
Проект «Собиратор» в рамках партнерской инициативы окажет содействие в поиске переработчика белья.
Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Для нас подобное экспериментальное сотрудничество- возможность внести свой вклад в поиски решения по переработке нижнего белья в России. И мы убеждены, что именно с таких небольших шагов начинается серьезный путь навстречу осознанному потреблению».
DIM — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года. Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.
Собиратор — социально-экологический проект, помогающий людям и организациям стать экологичнее.
Мы собираем:
- вторсырьё на переработку (93 фракций)
- вещи для нуждающихся (более 25 категорий товаров)
- вещи для повторного использования (более 10 категорий)
Собиратор — команда неравнодушных профессионалов и экспертов, собравшая 9-летний опыт российского экосообщества.
В своей работе мы опираемся на принципы осознанного потребления 3R:
- reduce – сокращение образования отходов
- reuse – повторное использование
- recycle – раздельный сбор и переработка
Мы также добавляем свой принцип — react — создание общественного спроса на экологичные товары и услуги путём обращений, упоминаний, просвещения различных организаций.
Узнать подробнее о франшизе DIM
Перейти на официальную страницу франшизы