Top.Mail.Ru

DIM объявляет о старте сотрудничества с социально-экологическим проектом «Собиратор»

12.04.2021
313
3 минуты
бизнес по франшизе DIM

В рамках партнёрства в трех магазинах французского бренда DIM ( ТЦ Авиапарк, Афимолл, Columbus) будут установлены специальные фирменные боксы по сбору белья. Любой желающий сможет сдать чистое, сухое белье, которое уже не подлежит дальнейшей носке. Проект инициирован в рамках эксперимента по поиску дальнейшего переработчика.

На сегодняшний день вопрос переработки нижнего белья остается острым, поскольку это, как правило, изделия, созданные на основе смесовых тканей и для переработки необходимо провести несколько сложных и финансово затратных манипуляций, чтобы в дальнейшем материалы можно было применять повторно в других изделиях.

Проект «Собиратор» в рамках партнерской инициативы окажет содействие в поиске переработчика белья.

Ирина Середа, генеральный директор российского подразделения французского бренда DIM: «Для нас подобное экспериментальное сотрудничество- возможность внести свой вклад в поиски решения по переработке нижнего белья в России. И мы убеждены, что именно с таких небольших шагов начинается серьезный путь навстречу осознанному потреблению».

DIM — легендарный бренд женского и мужского нижнего белья, существующий с 1953 года. Являясь признанным экспертом в области белья и инноваций, DIM создает новаторские продукты, которые подчеркивают красоту тела и обеспечивают непревзойденный комфорт и свободу движений. Бренд придерживается мировой тенденции эко-friendly, поэтому многие материалы при создании коллекций производятся по технологии вторичной переработки.

Собиратор — социально-экологический проект, помогающий людям и организациям стать экологичнее.

Мы собираем:

  • вторсырьё на переработку (93 фракций)
  • вещи для нуждающихся (более 25 категорий товаров)
  • вещи для повторного использования (более 10 категорий)

Собиратор — команда неравнодушных профессионалов и экспертов, собравшая 9-летний опыт российского экосообщества.

В своей работе мы опираемся на принципы осознанного потребления 3R:

  • reduce – сокращение образования отходов
  • reuse – повторное использование
  • recycle – раздельный сбор и переработка

Мы также добавляем свой принцип — react — создание общественного спроса на экологичные товары и услуги путём обращений, упоминаний, просвещения различных организаций.

Узнать подробнее о франшизе DIM

DIM

Перейти на официальную страницу франшизы

Оценка новости
(Нет голосов)

Получите все материалы франшизы на e-mail

бизнес-план, презентацию, финансовую модель

Пройдите опрос
из 5 вопросов,

и мы поможем подобрать франшизу
Пройти квиз

Вы недавно читали