Задачей любого бизнеса является прибыль. Важно не только то, чтобы он приносил много денег, необходимо грамотно их распределять. Именно по этой причине систематический анализ эффективности является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Одним из основных индексов, используемых маркетологами, является показатель LTV "жизненный цикл клиента".
Для эффективности бизнеса большое значение имеют постоянные клиенты. Затраты на их удержание ниже, чем на привлечение новых. Поэтому чем жизненный цикл клиента длиннее, тем бизнес рентабельнее. Иными словами, чем выше показатель срока жизни клиента, тем больше вы будете зарабатывать с наименьшими усилиями!
В нашей сети школ «Русский Балет» показатель LTV зависит от 3-х основных моментов:
- образовательный процесс
- правильная целевая аудитория
- качественный сервис
Для наших франчайзи мы разработали эффективные скрипты по увеличению показателей LTV, проработанные шаги от первого касания c родителем до дальнейшего обучения, мастер классы для родителей и контроль соблюдения стандартов касающиеся образовательного процесса. Общение с клиентом как правило начинается через соц сети и мессенджеры, и перетекает в личный контакт. Личное общение всегда в приоритете!
Каждый ученик - это индивидуальная личность, поэтому мы отслеживаем прогрессы каждого ученика! Выстроен персональный подход к каждому ученику с рекомендациями от педагогов и качественной обратной связью для родителей.
Узнать подробнее о франшизе «Русский Балет»