Сделано в Твери!
Ресторанный бренд, который существует на российском рынке почти 20 лет, сразу вызывает уважение, потому что за это время волнами кризисов унесло немало игроков. Но «Чикен Хауз», который долгие годы спокойно и с достоинством развивался в Твери, Тверской области и на Урале, как будто бы стал за это время только крепче. Секрет устойчивости в четко прописанных целях, стандартах и стремлении с каждым днем становиться лучше.
В целом, в меню «Чикен Хауз» более 70 позиций. Конечно, есть классические блюда фастфуда: гамбургер, чизбургер, картошка фри, куриные аппетайзеры (стрипсы, наггетсы, ножки), мягкое мороженое. Но есть и свои наработки, например сацибелла — это родственник шавармы, то есть блюдо в лаваше, но вместо мяса, снятого с вертикального гриля, там используют кусочки куриного филе, обжаренного в панировке. Добавление ярких фирменных позиций в меню — один из способов выделиться на рынке.
«Чикен Хауз» в цифрах:
- Более 9 000 булочек выпекают в день на основном производстве в Твери.
- Более 4 500 порций шавармы разного вида продают ежедневно во всех «Чикен Хаузах».
- Более 5 000 лавашей выпекают за смену в мучном цехе в Твери.
- Более 25 л клюквенного морса выпивают в день в каждой точке.
Одним из самых важных конкурентных преимуществ, как это видят в компании, стал нетипичный подход к организации производства в сети. «Я всегда говорю, что “Чикен Хауз” — это нестандартный фастфуд, потому что у нас, как в хорошем ресторане, полный цикл производства. Это позволяет делать более свежие и вкусные блюда. Фастфуд — это быстрая еда. Но у нас не быстрая еда, а быстрое обслуживание», — подчеркивает основатель компании.
Узнайте подробнее о франшизе «Чикен Хауз».
Перейти на официальную страницу франшизы