Отраслевое бизнес-сообщество WorldFood Connect приглашает 6 марта в 12:00 по Московскому времени на вебинар «Экспорт через франчайзинг: выход на новые рынки» в рамках тематической Недели Франшиз в партнерстве с изданием РБК Франшизы.
По результатам исследования, проведенного компаниями INFOLine и WorldFood Connect, свыше 60% российских производителей пищевой продукции и напитков уже занимаются экспортом или рассматривают возможность выхода на зарубежные рынки. Ключевыми препятствиями на этом пути они называют сложности с логистикой, специфические требования стран-импортеров, а также нестабильность валютных курсов.
За последние 3 года компания TopFranchise вывела на рынок франчайзинга более 200 компаний. Ее миссия — «развитие экспорта из России в мир через франчайзинг».
Поговорим с сооснователем компании TopFranchise Василем Газизулиным и членами его команды, Мариной Протасовой и Юлией Романченко, о том, как экспортироваться через франчайзинг и продвигаться на международном рынке, о направлениях развития, привлечении и удержании зарубежных партнеров.
О чем будем говорить:
- Экспорт франшиз через франчайзинг — как получить поддержку Российского экспортного центра (РЭЦ).
- Продвижение и развитие франшиз на международном рынке.
- Выставки. Инструменты для продвижения франшиз на международном рынке.
Мероприятие будет проводиться на платформе WorldFood Connect — бизнес-сообществе для профессионалов пищевой отрасли.