Бизнес семинар «Как тиражировать бизнес в федеральном и мировом масштабе?»
в г.Томске 17-18 декабря 2015г.
Как развить бизнес и выйти на новые рынки? Увеличить оборот, прибыль, охват целевой аудитории покупателей? А главное, где взять деньги на развитие, особенно в кризис? Эти вопросы - основная забота каждого предпринимателя и топ-менеджера. Ответом на них может стать франчайзинг. В современных условиях это не только эффективный метод развития сетевого формата, франчайзинг - это возможность привлекать инвестиции небольшими порциями от максимально заинтересованных партнеров.
О МЕРОПРИЯТИИ
Для кого
Для опытных и начинающих предпринимателей, собственников и руководителей бизнеса, директоров и специалистов по франчайзингу и развитию компаний.
Краткое описание
На бизнес-семинаре ведущие эксперты российского франчайзинга поделятся секретами, как тиражировать бизнес в федеральном и мировом масштабе: от разработки франчайзинговой концепции до вывода бренда на международные рынки. Минимум теории, только практический опыт успешных российских и международных франчайзинговых проектов.
В результате обучения участники семинара:
- Узнают актуальные тенденции и перспективы российского рынка франчайзинга.
- Оценят франшизоспособность своего бизнеса.
- Получат алгоритм действий для создания привлекательной франчайзинговой концепции.
- Изучат юридическое поле РФ для работы по франчайзингу.
- Узнают, как организовать эффективный отдел франчайзинга.
- Освоят способы поиска франчайзинговых партнеров и управления франчайзинговой сетью.
ГЛАВНОЕ: каждый участник семинара получит экспертную оценку своего бизнеса и рекомендации по развитию компании и выводу бренда на региональные и международные рынки.
ПРОГРАММА
17 декабря
- Введение в тему.
- Какие способы масштабирования бизнеса существуют?
- Что такое современный франчайзинг?
- Преимущества и недостатки франчайзинга как способа развития бизнеса
- Текущее состояние рынка франчайзинга в России: тенденции и перспективы.
- Учимся у лучших.
- Анализ примеров успешной диверсификации бизнеса на основе франчайзинга:
"Экспедиция", "Subway", "2GIS".
- Оценка франшизо-способности бизнеса.
- Параметры оценки франшизоспособности.
- Разработка франчайзинговой концепции.
- Как подобрать правильного партнера? Психотипы потенциальных франчайзи: мужчина-лидер, бизнес леди, огненный студент, жена серьезного бизнесмена.
- Benchmarking: инструменты поиска успешных практик.
- Нужно ли обращаться к специалистам по созданию франшиз и где их искать?
- Бизнес-модель и бизнес-план для франчайзинга.
- Структура создания работающего бизнес-плана.
- Рекомендации по оценке своего бизнеса и бизнес модели потенциальных партнеров.
- Риски франчайзинговой модели.
- Инструменты оценки рисков для отраслей бизнеса: ритейл, общественное питание, услуги.
- Юридическое поле РФ для работы по франчайзингу.
- Виды договоров для регулирования франчайзинговой деятельности.
- Текущее состояния законодательства.
- Правовые риски для развития бизнеса по франчайзингу.
18 декабря
- Организация отдела франчайзинга.
- Зачем компании "летающая печень"? Кто такой "золотой голос"?
- Структура и компетенции отдела продаж и сопровождения партнеров.
- Эффективные способы поиска франчайзинговых партнеров.
Правило 3F:
- 1-F Family Семья
- 2-F Friends Друзья
- 3-F Fools "Дураки"
- Управление франчайзинговой сетью.
- Зачем нужна идеология?
- Социальный и финансовый "лифт" для партнеров.
- Организация общесетевых мероприятий.
- Контроль качества работы франчайзи.
- Вывод франчайзингового бренда на международный рынок.
- Особенности американской, европейской, китайской и российской систем франчайзинга.
- Обзор рейтинговый самых быстрорастущих франчайзинговых проектов.
- Международные аналоги российских франчайзинговых проектов.
- Рекомендации по выводу бренда на иностранный рынок: с чего начинать?
- Экспертная оценка проектов участников мероприятия.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Большаков Виктор, 37 лет
Основатель и управляющий партнер проекта «TopFranchise.ru»
С 2009 по 2015 год руководитель интернет-магазина «Экспедиция»
Разработал систему он-лайн работы с франчайзи для бренда «Экспедиция»
|
Газизулин Василь, 35 лет
- Партнер проекта «TopFranchise.ru»
- С 2008 по 2014 год руководитель всей розничной и франчайзинговой сети «Экспедиция» (в том числе экспансия за рубеж)
- С 2010 по 2014 посетил все франчайзинговые выставки мира, прекрасно ориентируется в мировых трендах.
|
Формат мероприятия:
2 полноценных дня 17-18 декабря 2015
Стоимость участия в семинаре - 2500 рублей.