Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

«Черная кость» — франшиза барбершопа: обзор и сравнение

Содержание

  • Описание франшизы
  • Как открыть барбершоп
  • Стоимость франшизы
  • Преимущества франшизы
  • Рентабельность франшизы
  • Альтернативные франшизы
    • Jack The Ripper Barbershop
    • MAFIOZI Barbershop
    • TOPGUN
    • «Супермен»
«Черная кость» — франшиза барбершопа: обзор и сравнение

Начинающие предприниматели могут войти в модный бизнес с проверенной франшизой «Черная кость». Но прежде чем стать владельцем барбершопа, нужно ознакомиться с условиями договора и подсчитать, во сколько обойдется право работать под этим брендом.

Описание франшизы

Франчайзингом называют предпринимательскую деятельность, при которой владелец торговой марки продает право работать под ней и предоставляет ресурсы, юридическую и рекламную поддержку.

Стоимость такого бизнеса состоит из следующих взносов:

  • Паушального, оплачиваемого 1 раз при заключении договора.
  • Роялти, действующего весь срок соглашения.
  • Стартовых вложений, нужных, чтобы купить или арендовать помещение, заказать оборудование, платить заработную плату сотрудникам.

Сейчас в столице и Московской области работает более 50 барбершопов по договору с владельцем франшизы «Черная кость».

Сеть «Черная кость» представляет собой нестандартную парикмахерскую, где можно сделать стрижку или привести в порядок бороду.

Современный барбершоп — это мужской клуб, где для клиентов предусмотрены такие развлечения и услуги, как:

  • Настольный футбол.
  • Игровые приставки.
  • Боксерская груша.
  • Бар с кофе и алкогольными напитками.
  • Столики с журналами.
  • Отдел косметики и сопутствующих товаров.

В среднем постоянные клиенты посещают барбершоп 2 раза в месяц. Некоторые приходят сюда с детьми, что увеличивает средний чек.

Как открыть барбершоп

«Черная кость» — франшиза барбершопа: обзор и сравнение

Открытие собственного барбершопа под брендом «Черная кость» доступно по следующему алгоритму:

  1. Подписать договор франшизы.
  2. Внести паушальный взнос.
  3. Подобрать и отремонтировать помещение.
  4. Получить разрешения от государственных органов.
  5. Найти и обучить мастеров.
  6. Закупить оборудование.
  7. Подключиться к мобильному приложению и фирменному сайту.
  8. Запустить рекламную и маркетинговую кампанию.

Стоимость франшизы

«Черная кость» — франшиза барбершопа: обзор и сравнение

Для открытия франшизы нужны такие вложения:

  • Стартовые инвестиции на покупку помещения, оборудования, материалов.
  • Паушальный взнос — 500 000 рублей.

Для барбершопа потребуется помещение площадью 40-65 м². Расходы на его покупку или аренду различаются в разных регионах страны.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы «Черная кость»:

  • Техническая, информационная, рекламная поддержка от франчайзера.
  • Помощь в поиске помещения и получении разрешений.
  • Обучение сотрудников.
  • Предоставление надежных поставщиков для закупки расходных материалов и оборудования.
  • Доступ к бизнес-модели управления барбершопом.
  • Быстрый запуск салона (в среднем за 45 дней).

Рентабельность франшизы

«Черная кость» — франшиза барбершопа: обзор и сравнение

Рентабельностью вложений в покупку франшизы называется эффективность использования собственных финансов. В первую очередь, она зависит от срока окупаемости инвестиций. Так называется показатель, характеризующий период возврата вложенных средств.

На окупаемость влияют следующие факторы:

  • Экономическая ситуация в стране.
  • Сезонность бизнеса.
  • Конкуренция.
  • Локация барбершопа.
  • Репутация торговой марки.
  • Эффективность управления.
  • Уровень поддержки со стороны владельца франшизы.
  • Требования со стороны франчайзера.

Несмотря на высокий уровень стартовых инвестиций и большой паушальный взнос, прогноз окупаемости вложений – в течение 10 месяцев.

Альтернативные франшизы

В России работает несколько компаний, у которых можно купить франшизу барбершопа.

Jack The Ripper Barbershop

В качестве одного из конкурентов нужно выделить бренд Jack The Ripper Barbershop. Предприятие работает с 2017 года. За это время открыто 7 слонов в Тюмени и 2 в Москве.

После покупки франшизы сотрудники компании помогут:

  • Подобрать помещение.
  • Сделать дизайн-проект.
  • Найти и обучить персонал.
  • Подготовить программу запуска.

На протяжении всего срока действия договора партнеру будут оказаны поддержка и бессрочное сопровождение с учетом региональной специфики.

Jack The Ripper Barbershop

MAFIOZI Barbershop

Компания из Мурманска MAFIOZI Barbershop открылась в 2019 году, а по системе франчайзинга работает с 2022 года. Сейчас франшизу купили и открыли предприниматели в Брянске и Ростове-на-Дону.

По данным компании, каждый месяц в их барбершопы приходит на 210–270 клиентов больше, чем в предыдущий. Такой прирост достигается за счет слаженной и профессиональной работы персонала.

MAFIOZI Barbershop

TOPGUN

9 лет на рынке франшиз работает компания TOPGUN. Кроме 7 собственных барбершопов, уже открыто более 200 салонов в разных городах. В среднем каждый из них выходит на оборот в 1 млн руб./мес. через год после открытия.

TOPGUN

«Супермен»

В 2016 году открылась первая автоматизированная эконом-парикмахерская «Супермен». С 2018 года фирма продает франшизу. Сейчас под этим брендом работают 155 салонов с заполняемостью 50–70%.

Особенность барбершопов«Супермен» — это отсутствие кассы. Платежи проводятся через терминал и мгновенно отражаются на балансе в приложении.

«Супермен»

Финансовые показатели франшиз

«Черная кость» — франшиза барбершопа: обзор и сравнение
Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: