Яркие, игривые и немного забавные — именно этим выделяются логотипы-талисманы (маскоты) детских франшиз.
Секрет их привлекательности для аудитории кроется в человеческой психологии: наш мозг гораздо быстрее реагирует на интересного персонажа и выделяет его среди остальных изображений.
Последние исследования в области маркетинга и рекламы говорят о том, что ежедневно человек сталкивается с 3 000 рекламных сообщений. Только представьте себе этот информационный поток!
Социальные сети, почта, мессенджеры завалены посланиями от брендов, которые часто игнорируются людьми.
В такой среде логотип — это ключевой инструмент узнаваемости. Если он четкий, запоминающийся и отражает суть бренда, шансы привлечь внимание возрастают в разы.
Логотипы-талисманы подойдут, если:
- Целевая аудитория вашей франшизы – это семьи или дети.
- Вы намерены создать веселый и дружелюбный образ компании.
Неочевидный совет: разработка дизайна подобных логотипов (маскотов) не так проста, как кажется. Чтобы создать релевантный для вашей аудитории персонаж, потребуется время и силы на комплексное исследование рынка и потребителей.
Нашу Сову Джессику, маскот бренда, еще в 2010 году создал профессиональный художник-мультипликатор. Она быстро стала неотъемлемой частью компании и любимицей клиентов.
И каково же было наше удивление, когда мы увидели нашу Сову на товарах на Ozon! Как хорошо, что мы вовремя оформили товарный знак на наш талисман.
Всегда защищайте свою интеллектуальную собственность и не откладывайте вопрос о получении ТЗ в долгий ящик!
Перейти на официальную страницу франшизы