Создадим вам франшизу

Если Вы решили увеличить ваш бизнес с помощью инструментов франчайзинга, то вам крайне важно прочитать этот текст хотя бы до середины…

На середине вы поймете, нужен вам франчайзинг или нет, и, соответственно, продолжите читать до конца или уйдете с нашего сайта.

Что такое «франчайзинговый пакет» и для чего он нужен?

Франчайзинг пакет

Франчайзинговый пакет — это набор документов, которые ЗАЩИЩАЮТ вас, как франчайзера, от претензий со стороны франчайзи и клиентов франчайзи, регулируют и регламентируют использование вашей торговой марки и любых ваших уникальных технологий и ноу-хау. Кроме этого вы должны позаботиться о защите ваших франчайзи от всяческих претензий со стороны клиентов, если вы действительно планируете развивать сильную и прибыльную франчайзинговую сеть.

Рассмотрим, какой набор документов в идеале должен присутствовать во франчайзинговом пакете (в зависимости от конкретного вида деятельности этот список может быть или больше, или меньше).

Франчайзинговый пакет. Юридическая часть

В зависимости от вида деятельности это может быть Договор Коммерческой Концессии* (напоминаем, что в Договор Коммерческой Концессии (далее по тексту — ДКК) все изменения должны заново перерегистрироваться в Роспатенте, т.е. если вы захотите внести изменения в ДКК, то процедура занимает столько же времени, сколько регистрация самого договора около 30 дней) или набор договоров, которые не надо регистрировать.

Стоимость создания такого пакета в серьезных юридических компаниях, которые специализируются на лицензировании, и защите интеллектуальной собственности от 100 до 200 тыс. рублей. Естественный вопрос от большинства наших клиентов: «Почему так дорого, «там вон» предлагают за 50 000 рублей?».

Главная задача юридического пакета — это полная защита вас как франчайзи в судебных инстанциях. Может ли юрист, сидящий, к примеру, в Магнитогорске, сделавший ДКК на фрилансе за 30 000 рублей гарантировать вашу юридическую безопасность и защищать вас в судебных инстанциях?

Наши юристы разрабатывали пакеты документов для таких крупных компаний как Unilever, Invitro, Garmin, BurgerKing, франшизы «Планеты гостеприимства» и пр. Эти же юристы будут сопровождать Вас на всех этапах франчайзинговой деятельности. Поэтому и цена соответствует уровню предоставляемых услуг.

В этом вопросе точно скупой платит дважды, а то и трижды.

Задать вопрос?

Бренд-бук

В этот пакет входят (это больше в привязке к Торговой точке):

  • 1 Внешнее оформление: окна, витрины, входная группа.
  • 2 Внешняя навигация и вывеска.
  • 3 Внутреннее оформление: типовая визуализация торгового зала с учетом зонирования, стены, прикассовая зона, подсобные помещения.
  • 4 Логотипированная продукция/оборудование: униформа, упаковка, POSm, автотранспорт.

Также частью этого пакета может быть мерчендайзинг-бук, в который могут входить:

  • 1 Требования к ассортиментному ряду.
  • 2 Требования к количеству представленных ассортиментных позиций (SKU).
  • 3 Требования к оформлению ценников.
  • 4 Требования к POSm.
  • 5 Стандарт организации и проведения локальных акций (straight&crosspromo).

План-схема торгового зала:

  • 1 Стандарт типового размещения торгового оборудования.
  • 2 Схема размещения товарных групп на оборудовании.
  • 3 Требования к системе навигации в торговом зале.
  • 4 Планограммы выкладки товаров и POSm (схемы, фотографии).
  • 5 Стандарт мониторинга и контроля мероприятий по мерчандайзингу (регламент, система и критерии оценки работы ответственных лиц).

Бизнес-бук

OperationManual

Или, как это называется в развитых, с точки зрения франчайзинга, странах, OperationManual.

В OperationManual могут входить: технологии бизнеса, операционная карта, регламенты работы персонала, алгоритмы, описания передаваемых ноу-хау, технологическая карта и прочее, в зависимости от вида бизнеса.

Это часть, в которой вы передаете франчайзи регламенты работы по вашей технологии. Например, у вас есть уникальная технология, благодаря которой вы успешны и ваши франчайзи, дай Бог, тоже станут богаты и успешны. Но если от вашей бизнес-технологии отступить, то не факт что у них что-то получится. Обычно этот документ делают 2 специалиста на месте: технолог (возможно ваш технолог), который погружается в процесс + операционист, который может четко все заформализовать.

Бизнес модель

Бизнес модель

Это по сути «автоматизированный» бизнес-план для каждого франчайзи в зависимости от города, локации торговой точки, площади торговой точки в который входят:

  • — финансовая схема взаимоотношений;
  • — структура затрат и итоговая сметная стоимость запуска торговой точки;
  • — перечень постоянных и переменных затрат;
  • — формирование стандартных таблиц Прибыли и Убытков;
  • — стандартный расчет окупаемости торговой точки.
Задать вопрос?

Мероприятия для франчайзинговых партнеров

  • 1 Перечень обязательных тренингов.
  • 2 График прохождения тренингов.
  • 3 Список обязательных тестов.
  • 4 График прохождения тестирования.
  • 5 Структура контроля и аудита.
  • 6 Список предоставляемых материалов.
  • 7 Список авторизованных поставщиков.
  • 8 Готовые решения.
  • 9 Другие пакеты поддержки.

Также надо учесть такие мелочи

  • — перечень требований по технике безопасности;
  • — перечень санитарных норм и правил;
  • — перечень ГОСТов;
  • — перечень других нормативных актов.

В разработке франшизы также могут присутствовать:

  • — регламент работы вашего отдела франчайзинга;
  • — стратегия управление франчайзинговой сетью;
  • — стратегия продвижения;
  • — маркетинг.

Итак, вы почти дочитали до конца, с чем я вас и поздравляю!

Самые распространенные вопросы

Самые распространенные вопросы

— Сколько стоит все оптом?

— от 1млн. руб. Точная цена — только на каждый конкретный случай. Это как пазл.. Мы смотрим, что у вас есть и что вам еще может быть необходимо.

— Cколько по времени занимает разработка франчайзингового пакета?

— от 1 до 3 месяцев.

— Можно ли заказать только какую-то часть, например Operation Manual или Юридический пакет?

— Да. Обсуждаем персонально.

— Зачем мне тратить деньги на разработку франчайзингового пакета?

— Во-первых, когда Вы берете паушальный взнос, то обосновываете его стоимость наличием комплекта регламентов, технологический карты и так далее, а не только использованием вашего товарного знака. Один миллион рублей – это приблизительно от 1 до 10 паушальных взносов. Во-вторых вы полностью обезопасите себя от недобросовестных франчайзи, коих, поверьте моему жизненному опыту, достаточно много (они и технологи захотят ваши украсть, чтобы сделать свою франшизу, и полки заставить «левым товаром» и в меню включить пиво местного разлива).

— Почему мне надо работать с TopFranchise?

— Мы работаем на рынке франчайзинга с 2005 года, а некоторые наши партнеры с 1996 года. Наша работа больше похожа на работу туристического гида, задача которого все показать и рассказать. На каждом этапе разработки франшизы мы будем вас сопровождать и нежно передавать «из кабинета в кабинет», пока вы не получите необходимый результат.

Мы не перепродаем со своей наценкой чьи-то услуги, мы работаем за небольшое агентское вознаграждение от наших партнеров и друзей.

Управляющий партнер проекта TopFranchise.ru

Виктор Большаков
Разработка франшизы, контактный телефон +79162060426

E-mail: victor@topfranchise.ru  

С уважением к Вам и Вашему делу,
Большаков Виктор

Заявка на разработку франшизы

После отправки заявки, с Вами свяжется наш менеджер, предоставит бриф для заполнения и ответит на все Ваши вопросы.


* — поля обязательные для заполнения.


По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка:
Вы добавили франшизу к сравнению
Перейти в сравнение
Вы добавили франшизу в избранное
Перейти в избранное