«Второй паспорт»: цель – стать лучшим агрегатором иммиграционных услуг

Содержание


Рубрика:
История франчайзи

Компания:
Центр иммиграционного консалтинга «Второй паспорт»

Спикер:
Анна Цыганок,
владелец франшизы «Второй паспорт», Челябинск

Время прочтения:
1,5 минуты


Кто-то приходит в бизнес целенаправленно, а кого-то в предпринимательство приводит собственный круг интересов. Именно так получилось у Анны Цыганок, открывшей представительство компании «Второй паспорт» в Челябинске. Анна расскажет, с какими трудностями столкнулась, какая может возникнуть проблематика в ее деятельности и о планах на ближайший год.

Меня зовут Анна Цыганок, мне 37 лет. Я являюсь владельцем франшизы компании «Второй паспорт», а также руководителем представительства компании в городе Челябинск. У меня высшее экономическое образование. До этого я работала экономистом и бухгалтером.

Два года назад мы с партнером приобрели франшизу компании «Второй паспорт». Через некоторое время началась пандемия, поэтому нам сложно было представить, как мы будем развивать иммиграционный бизнес в этот сложный период времени. Но благодаря поддержке руководства компании и кураторов мы не бросили бизнес, и благополучно и успешно стараемся его развивать в настоящее время.

Как пришли к своему бизнесу и франшизе

На тот момент я не задумывалась о выборе каких-либо франшиз, с этой идеей меня познакомил партнер по бизнесу. Он знал, что меня интересуют вопросы иммиграция и я пыталась в этом вопросе разобраться самостоятельно. Партнер предложил купить эту франшизу на двоих. Так как мне была интересна тема иммиграции, то приобретение именно этой франшизы меня заинтересовало.

Какие были опасения на старте бизнеса

Опасение было одно: окупится франшиза или нет. Но в процессе изучения и развития стало понятно, что если прикладывать усилия, целеустремленно двигаться в одном направлении, то любое дело окупит себя.

Про сложности

Были сложности с объёмом информации: мы не понимали, в какие страны какие возможны способы эмиграции. То есть, по каждой стране нужно было досконально изучить всю информацию и понять, какие люди могут эмигрировать в эту страну, а какие не могут, какие должны быть критерии.

Чтобы продать какую-то услугу компании, нужно было четко владеть информацией по этой услуге. Потому что когда ты хорошо владеешь информацией, то более уверенно продаешь эту услугу. Поэтому первый этап нашего бизнеса — стать профи в услугах компании, после этого, наверное, пошли продажи. Сложность состояла, в том, чтобы стать профи, но на это просто потребовалось время.

Как всё устроено

На момент открытия мной своего бизнеса и покупки франшизы руководителем компании был Юрий Моша. Он достаточно подробно рассказывал о франшизе в своих видео, о том, каким образом осуществляется деятельность после ее приобретения. Позже руководитель компании поменялся, теперь у нас директор компании Алена Фидарова. С того момента франшиза претерпела глобальные изменения: увеличилась база информации для франчайзи. Если раньше мы не знали, откуда брать знания, но теперь все стало гораздо проще, понятнее.

Кроме того, теперь в компании существуют различные направления, за каждым закреплен куратор. Я являюсь куратором одного из этих направлений: мы оказываем содействие о трудоустройстве в Литву, а также для водителей-дальнобойщиков.

Таким образом, у нас в компании есть руководитель, куратор, еженедельно проходят встречи с франчайзи компании, на встречах обсуждаем непонятные вопросы, какие-то изменения в законодательстве, у нас постоянно обновляется база относительно эмиграции и соответствующего законодательства. Все очень доступно, понятно, чувствуется поддержка руководства не только информационная, но и психологическая.

Проблематика

Сначала было сложно запустить рекламу, потому что мы не знали, какая у нас целевая аудитория. Потребовалось достаточно длительное время, чтобы настроить таргет.

Кроме того, в процессе взаимодействия с работодателями, к которым мы хотим устроить наших кандидатов, бывает, что они очень заняты и не всегда быстро идут на контакт. За счет этого удлиняется процесс оформления документов. Но в любом случае наши клиенты об этом предупреждены, и мы сразу оговариваем максимальные сроки по оформлению, чтобы люди не переживали.

Планы и перспективы

Финансовые планы в нашем бизнесе можно поднимать каждый месяц, что мы и делаем. По началу сложно было придерживаться плана, а когда освоили большую часть информации, стало проще.

Пока что я занимаюсь делами самостоятельно: явлюсь и представителем, и куратором, и менеджером в своем офисе. Но в планах – нанять минимум двух менеджеров в ближайшие полгода, для того чтобы развивать именно наше представительство в городе Челябинск, расширять спектр предлагаемых услуг и повышать экспертизу.

Узнать подробнее о франшизе «Второй Паспорт»

Популярные статьи