Содержание
Рубрика:
История франчайзи
Компания:
Центр иммиграционного консалтинга «Второй паспорт»
Спикер:
Анна Цыганок,
владелец франшизы «Второй паспорт», Челябинск
Время прочтения:
1,5 минуты
Кто-то приходит в бизнес целенаправленно, а кого-то в предпринимательство приводит собственный круг интересов. Именно так получилось у Анны Цыганок, открывшей представительство компании «Второй паспорт» в Челябинске. Анна расскажет, с какими трудностями столкнулась, какая может возникнуть проблематика в ее деятельности и о планах на ближайший год.
Меня зовут Анна Цыганок, мне 37 лет. Я являюсь владельцем франшизы компании «Второй паспорт», а также руководителем представительства компании в городе Челябинск. У меня высшее экономическое образование. До этого я работала экономистом и бухгалтером.
Два года назад мы с партнером приобрели франшизу компании «Второй паспорт». Через некоторое время началась пандемия, поэтому нам сложно было представить, как мы будем развивать иммиграционный бизнес в этот сложный период времени. Но благодаря поддержке руководства компании и кураторов мы не бросили бизнес, и благополучно и успешно стараемся его развивать в настоящее время.
На тот момент я не задумывалась о выборе каких-либо франшиз, с этой идеей меня познакомил партнер по бизнесу. Он знал, что меня интересуют вопросы иммиграция и я пыталась в этом вопросе разобраться самостоятельно. Партнер предложил купить эту франшизу на двоих. Так как мне была интересна тема иммиграции, то приобретение именно этой франшизы меня заинтересовало.
Опасение было одно: окупится франшиза или нет. Но в процессе изучения и развития стало понятно, что если прикладывать усилия, целеустремленно двигаться в одном направлении, то любое дело окупит себя.
Были сложности с объёмом информации: мы не понимали, в какие страны какие возможны способы эмиграции. То есть, по каждой стране нужно было досконально изучить всю информацию и понять, какие люди могут эмигрировать в эту страну, а какие не могут, какие должны быть критерии.
Чтобы продать какую-то услугу компании, нужно было четко владеть информацией по этой услуге. Потому что когда ты хорошо владеешь информацией, то более уверенно продаешь эту услугу. Поэтому первый этап нашего бизнеса — стать профи в услугах компании, после этого, наверное, пошли продажи. Сложность состояла, в том, чтобы стать профи, но на это просто потребовалось время.
На момент открытия мной своего бизнеса и покупки франшизы руководителем компании был Юрий Моша. Он достаточно подробно рассказывал о франшизе в своих видео, о том, каким образом осуществляется деятельность после ее приобретения. Позже руководитель компании поменялся, теперь у нас директор компании Алена Фидарова. С того момента франшиза претерпела глобальные изменения: увеличилась база информации для франчайзи. Если раньше мы не знали, откуда брать знания, но теперь все стало гораздо проще, понятнее.
Кроме того, теперь в компании существуют различные направления, за каждым закреплен куратор. Я являюсь куратором одного из этих направлений: мы оказываем содействие о трудоустройстве в Литву, а также для водителей-дальнобойщиков.
Таким образом, у нас в компании есть руководитель, куратор, еженедельно проходят встречи с франчайзи компании, на встречах обсуждаем непонятные вопросы, какие-то изменения в законодательстве, у нас постоянно обновляется база относительно эмиграции и соответствующего законодательства. Все очень доступно, понятно, чувствуется поддержка руководства не только информационная, но и психологическая.
Сначала было сложно запустить рекламу, потому что мы не знали, какая у нас целевая аудитория. Потребовалось достаточно длительное время, чтобы настроить таргет.
Кроме того, в процессе взаимодействия с работодателями, к которым мы хотим устроить наших кандидатов, бывает, что они очень заняты и не всегда быстро идут на контакт. За счет этого удлиняется процесс оформления документов. Но в любом случае наши клиенты об этом предупреждены, и мы сразу оговариваем максимальные сроки по оформлению, чтобы люди не переживали.
Финансовые планы в нашем бизнесе можно поднимать каждый месяц, что мы и делаем. По началу сложно было придерживаться плана, а когда освоили большую часть информации, стало проще.
Пока что я занимаюсь делами самостоятельно: явлюсь и представителем, и куратором, и менеджером в своем офисе. Но в планах – нанять минимум двух менеджеров в ближайшие полгода, для того чтобы развивать именно наше представительство в городе Челябинск, расширять спектр предлагаемых услуг и повышать экспертизу.
Узнать подробнее о франшизе «Второй Паспорт»