Лендинги как инструмент для продвижения франшизы

Франшизы – сложный продукт: длинный цикл сделки и большая цена не способствуют легкой продаже. Даже при личной встрече нужно хорошо постараться, чтобы объяснить покупателю всю ценность продукта.

На помощь, как и всегда, приходит интернет. Он снижает затраты на нецелевые поездки по городам и странам, генерируя заинтересованных франчайзи на одной площадке – вашей посадочной странице или, по-другому, лендинге (лендинг пейдж - от англ. landing page).

Почему именно лендинг, а не сайт?

Цель сайта – донести информацию. Цель лендинга – побудить человека совершить понятное простое целевое действие: оставить контактные данные, запросить подробный прайс франшизы, купить продукт онлайн.

Каким должен быть лендинг, чтобы он стал эффективной площадкой для генерации лидов?

Весь лендинг можно разделить на 3 зоны – возбуждения желания, рационализации желания и социализации желания:

1. «Зона возбуждения желания».
Задача:«зацепить» посетителя за потребность, которую он хочет удовлетворить, заходя на вашу страницу, а также его эмоциональное состояние.

Пример главной страницы лендинга франшизы «Таежные сладости»: Человек, который хочет приобрести франшизу – желает быстро обогатиться.

2. «Зона рационализации желания».
Задача: аргументировать покупку, продемонстрировав выгоды.

Пример нескольких следующих экранов: лучше всего в качестве аргументов воспринимаются цифры и графики.

3. Далее идет «Зона социализации желания».
Задача: Создать и развить доверительные отношения. Показать, что решение проблемы проверено уже многими.

Пример экрана «отзывы франчайзи»:

Но вы должны понимать, каким бы ни был замечательным и высоко конверсионным лендинг, нужно привести на него клиентов.

Одним из самых эффективных способов для привлечения трафика на данный момент является контекстная реклама.

Почему?

Потому что, благодаря контекстной рекламе можно собирать самые сливки, а именно – только тех потенциальных клиентов, которые выразили свой интерес в приобретении франшизы. Осталось лишь подобрать ключевые запросы, которые будут соответствовать вашему предложению.

Пример: «Прибыльная франшиза Москва» или «Конфеты + франшиза + купить».

Совет: Не стоит в ключевые слова брать общие запросы, такие как: «франшиза», «готовый бизнес», «сладости» - потому что на них вы потратите весь рекламный бюджет, а людей придет мало.

Пример: Когда предприниматель только планирует масштабирование своего бизнеса, он вводит в поисковую строку примерно следующее: «как создать франшизу». Так вот ваша реклама будет ему показываться, т.к. в его запросе есть слово «франшиза». И вы потратите на него деньги. Нужно ли это вам?

Чтобы не быть голословными в том, что контекстная реклама поможет привлечь к вам на лендинг потенциальных франчайзи, предлагаем ознакомиться с графиком:

Мало того, что контекстная реклама привлекает клиентов на ваш сайт прямо сейчас, она так же помогает вам стать узнаваемыми. Это можно увидеть на графике: после высоких показателей по рекламе, следуют прямые заходы. То есть когда человек в адресной строке вбил адрес вашего лендинга.

Что касается цифр, они таковы:

Вывод:

Для того, чтобы продавать франшизу через интернет необходимо создать качественный лендинг, а также привлечь на него людей. Эффективнее всего привлекать тех, кто изначально выразил свой интерес, поэтому мы советуем использовать контекстную рекламу.

Подробнее об этом смотрите в нашем видео


Популярные статьи