Личный бренд — это способ ухода от ценовой конкуренции. Когда вы работаете на высококонкурентном рынке, таком как продажа франшиз, то становится сложно выделиться среди конкурентов.
Личный бренд позволит сформировать доверие к вашей компании не за счёт самой франшизы, а за счет вашей узнаваемости.
Эффект переноса. Когда собственник бренда вызывает доверие у аудитории, то это доверие автоматически переносится на его франшизу: «Я доверяю этому человеку, а значит у него хороший продукт»
Прозрачность. Когда вы формируете личный бренд, вы становитесь лицом вашей франшизы. Когда люди знают, кто стоит за продуктом, они начинают больше доверять вашей компании.
Рост продаж. Благодаря личному бренду, вам становится проще продавать. Ваш потенциальный покупатель-франчайзи уже может знать вас, а значит, будет доверять вам сильнее, чем кому-то, кого он видит впервые.
Сокращение расходов на маркетинг. Вы становитесь не просто управленцем, а сами начинаете быть источником информации для ваших клиентов. Даже не обязательно, чтобы ЦА знала про вашу компанию. Она уже знает вас и доверяет вам. Так продать франшизу становится проще.
Узнать подробнее о франшизе Англичанка