Управление страной в условиях ассимиляции

Психотип потребителя в каждой стране меняется по-разному. Проблема в том, что с изменениями в психологии общества должно меняться и управление страной. Однако в большинстве стран все еще действуют старые модели управления, которые делают общество еще более неуправляемым. Оно становится похожим на автомобиль с отказавшими тормозами, который несется в неизвестном направлении.

Подобную тенденцию мы можем наблюдать и в упомянутой уже Европе и в Америке. В Германии уже завершилась ассимиляция турок, на очереди – приход в европейские страны жителей Сирии и Афганистана. Каким будет новое европейское общество – не известно никому, но уже сейчас нужно начинать разрабатывать новую философию и идеологию, иначе социальную и экономическую жизнь Западной Европы ждет грандиозный коллапс.

Американцы столкнулись с подобным явлением на столетие раньше. Они уже немного научились управлять новым обществом, хотя их страну до сих пор сотрясают межнациональные распри. В наше время, процессы ассимиляции усугубляются влиянием глобальной экономики, поэтому древние философские разработки в полной мере уже не действуют. На сегодняшний момент ни одно правительство не способно управлять ни сетями, ни глобальной экономикой в принципе. А ООН является скорее общественным движением «Во имя Добра», чем прообразом настоящего мирового Правительства, способного управлять экономическими, социальными и политическими процессами на небольшой, в принципе планете под названием Земля.

Главы глобальных корпораций не могут и не стараются договориться между собой по причине отсутствия инструментов для диалога и смысла. Искать компромисс легко, находясь в условиях общей игры и единых легитимных правил, назовем их глобальной культурой. Когда же все точки соприкосновения крайне неустойчивы и размыты, договориться о чем-нибудь становится очень сложно. И пока мировое сообщество не разработало новую общую идеологию, базу для выстраивания экономических и культурных взаимоотношений разных стран, франчайзинг будет выступать эдаким троянским конем, на котором можно въезжать на любой рынок.

Авторы:
Юрий Михайличенко – Исполнительный Директор Ассоциации Франчайзинга,
Ситникова Оксана – Генеральный Директор Компании «Евразия»

Узнать подробную информацию о франшизе мебельных салонов Евразия


Популярные статьи