Денис — предприниматель-мебельщик. Он уже не первый год сотрудничает с фабрикой Aurora как дилер — заказывает и продает мебель бренда наряду с мебелью других производителей. Ведет бизнес в городе с населением 280 000 человек.
В апреле 2019 года Денис решил открыть новую точку — бренд-секцию в одном из крупных ТРЦ города. И за четыре месяца работы при активной поддержке компании Aurora вышел на продажи 11 500 рублей с каждого квадратного метра.
Денис разрешил нам рассказать, как ему это удалось.
Дилер покупает и продает мебель на свой страх и риск. Он сам делает бизнес-план, оформляет торговую точку, обучает продавцов. Расширить свой бизнес за счет франчайзинга намного выгоднее и проще.
Денис выбрал франшизу Aurora Home, потому что она привлекла его широкими возможностями, мощным комплексом поддерживающих мер, отсутствием вступительного взноса и роялти. Кроме того, он хорошо знаком с продукцией марки, уверен в ее качестве и уровне сервиса производителя.
Компания Aurora выпускает обеденные группы, мягкую мебель и товары для сна. Ежемесячно выводит на рынок не менее двух новых моделей. Количество рекламаций на товары бренда — не более 1%.
Что Денис получил от франчайзера:
Перед началом сотрудничества по франчайзинговой схеме мы проанализировали продажи мебели Aurora в данном городе и оценили потенциал продаж, исходя из количества населения и текущих продаж нашей продукции.
Денис — единственный франчайзи Aurora Home в городе. Кроме него, есть еще два дилера, у которых наша продукция представлена наряду с другими производителями.
Открытие бренд-секции заняло 1 месяц.
Поиск помещения
Для успешного запуска бренд-секции необходимо правильно выбрать площадку. Такой площадкой стал торгово-развлекательный центр с большим трафиком. В ТЦ есть мебельный этаж, где представлены многие известные производители мебели. Соответственно, он привлекает большой и теплый целевой трафик.
Несмотря на то, что в ТЦ уже работали несколько салонов с обеденными группами, мы были уверены, что сможем без проблем конкурировать с ними. Денис арендовал площадь 100 м2 по цене 1000 рублей/м²
Конкурентные преимущества бренд-секции Aurora Home по франшизе:
В процессе работы мы обнаружили, что в этом торговом центре другой предприниматель-дилер продает нашу продукцию дешевле и переманивает покупателей. Официально он заказывал мебель марки Aurora на другой свой магазин. Сначала мы предупредили его о недопустимости торговли нашими товарами в данном ТЦ. При повторном нарушении сотрудничество с этим предпринимателем было полностью прекращено.
Оформление помещения
Мы подготовили дизайн-проект помещения, определили экспозицию и разместили заказ на продукцию в производство. Было решено сосредоточиться исключительно на столовых группах.
Вложения:
Общие вложения составили 130 000 рублей. Компания Aurora, как франчайзер, компенсировала 50% от этой суммы.
Кроме того, Денис получил 10% скидку на заказ выставочных образцов. Для франчайзи также предусмотрены скидки за объем, поддержание стандартов работы, количество и площадь салонов — от 5% до 15%.
Пока шла застройка и оформление помещения, мы занялись поиском и обучением продавцов.
Поиск и обучение продавцов
Мы нанимаем «свежую кровь» — продавцов-консультантов без опыта продаж мебели.
Обучение проходит по следующей схеме:
С недавнего времени мы начали проводить вебинары по технике продаж. К таким вебинарам подключаются онлайн все сотрудники.
Все время работы франчайзи мы оказываем ему всестороннюю поддержку. Проводим ежемесячные тренинги для персонала.
Еженедельно осуществляем аудиты через видеонаблюдение:
Наши действия по месяцам
Май.Открытие. Закончено обучение продавцов, пройдено тестирование.
Июнь.Запущена реклама на местном ТВ с промо по снижению цены. Размещено видеонаблюдение — продавцы начали подавать правильные данные по трафику.
Июль.Оптимизирована экспозиция. Идет реклама на ТВ, в соцсетях. Проходят промо-программы для клиентов и вебинары по технике продаж для персонала.
Август.Продолжается реклама на ТВ и соцсетях. Проходят промо-программы для клиентов и вебинары по технике продаж для персонала.
Посмотрите, как менялись показатели трафика и продаж в течение этого периода:
Месяц | Май | Июнь | Июль | Август |
---|---|---|---|---|
Трафик | 127 | 236 | 225 | 252 |
Количество продаж | 26 | 31 | 39 | 49 |
Конверсия | 20% | 13% | 17% | 19% |
Сумма продаж, рублей | 482 694 | 527 650 | 839 596 | 1 144 823 |
Средний чек, рублей | 18 565 | 17 021 | 21 528 | 23 364 |
Продажи с 1 м2 | 4 827 | 5 277 | 8 396 | 11 448 |
Чистая прибыль, рублей | 11 617 | 18 767 | 80 738 | 151 163 |
Учитывайте тот факт, что август — низкий сезон для столовых групп. В ноябре-декабре мы с Денисом планируем увеличить продажи, как минимум, до 15 000 рублейм2.
Кстати, 1 октября 2019 года Денис открыл вторую бренд-секцию по этой же схеме. Это еще раз подтверждает, что работать по франшизе Aurora Home просто и выгодно.
Узнать подробнее о франшизе Aurora Home