Как продвигать свою франшизу в Forbes
6 примеров для вас
- Спойлер - купить яхту в Монако. Ну конечно же это стопроцентный вариант ).
- Написать хороший, крутой пресс релиз о своей новой франшизе. Как это сделала Маргарита Никитина. Основательница франшизы Booking Cat. Франшиза создана с Topfranchise.
- Написать крутую статью на самую востребованную в текущей ситуации тему. Как выжить бизнесу в карантин. И добиться, чтобы её опубликовали. Как это сделал Никита Челноков. Cоостнователь франшизы сети отелей Travelto. Франшиза создана с Topfranchise.
- Стать Forbes колумнистом и писать много много контента по теме своего бизнеса. Как это сделала Полина Кирова. Руководитель Франшизы Рыбсеть. франшиза 6 лет размещается на Topfranchise.
- Попасть в список 30 молодых предпринимателей до 30 лет. Как это сделал Глеб Харитонов. Основатель франшизы Briskly. Франшиза создана с Topfranchise.
- Собственный опыт упоминания и попадания в Forbes. Организовать самую крупную в Мире гонку на внедорожниках Экспедиция - Трофи.
Создать совместно с соавторами крутую статью о детском образовании.
Это наш short list самых успешных кейсов, людей и компаний, которые создали себя с нуля.
Очевидно публикации и упоминания в Forbes дали дополнительный толчок в бизнесе этим компаниям.
Как сделать так, чтобы материал взяли и вообще вас заметили?
Отвечая одним словом, которое характеризует все примеры выше - настойчивость.
Смотрите, с момента как вы это прочитаете и начнёте действовать в этом направлении, планово можно добиться, чтобы через 4 месяца в Forbes вышел материал про вас и про вашу Франшизу.
Начать нужно с пресс-релиза.
Далее нужно организовать то, что называется посев.
Как правильно продвигать свою франшизу в Forbes мы рассказываем в рамках нашей программы Быстрый Старт и далее при сотрудничестве с компаниями, кто создаёт и продвигает франшизу с нами.
Начните действовать сейчас!
Разработка франшизы командой TopFranchise