Несмотря на кризис, бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития. Этот сегмент крайне интересен для инвестиций, при условии правильно выбранной стратегии развития на стремительно растущем рынке эстетических услуг.
BABOR – это бренд-легенда на мировом косметическом рынке, который уже 60 лет славится своим безупречным качеством made in Germany, высокими стандартами сервиса и научными разработками. Адаптируемая к индивидуальным потребностям, персонализированная система ухода за кожей, нацеленная на улучшение, укрепление здоровья кожи, – это фундаментальные принципы бренда. BABOR – исключительно успешная компания. За последние десять лет её оборот практически удвоился; только за период с 2012 по 2016 количество сотрудников возросло почти на треть.
Начавшись с небольшого семейного предприятия в 1956 году, сегодня продукция бренда представлена в 70 странах мира. Эксклюзивные уходы для лица и тела BABOR разработаны для лучших мировых сетей отелей и медицинских центров. Полный ассортимент продукции (а это более 400 SKU) и уходов представлены в монобрендовых BABOR BEAUTY SPA по всему миру.
Сегодня в мире открыто более 160 салонов BABOR BEAUTY SPA, из них 18 - в России. Компания-держатель франшизы в России является эксклюзивным дистрибьютором BABOR на территории России уже 18 лет.
С 2013 года стало возможно открытие франчайзинговых проектов BABOR в России. Все существующие проекты открываются в трех форматах: салон красоты, СПА-центр или косметический бутик. Европейский и международный опыт ведения бизнеса был адаптирован к российскому рынку и полученная бизнес-модель апробирована на собственных проектах в Москве и регионах. Компания имеет три собственных салона в Москве, успешно работающих уже много лет. На сегодняшний день франшиза BABOR – это отлаженные технологии ведения бизнеса с акцентом на косметологию и основную часть прибыли за счёт продажи продуктов.
Преимущества франшизы премиального уровня BABOR
Поддержка вашего бизнеса по всем направлениям:
В России и Германии в рамках поддержки два раза в год проводятся конференции франчайзи.
Узнать детальнее о франшизе «BABOR BEAUTY SPA»