При выборе франшизы люди руководствуются разными мотивами. Кто-то хочет исключительно английский паб, кто-то автомастерскую определенного формата. Но есть еще и те люди, которые хотят заниматься чем-то новым, открыть такую франшизу, которая только обороты, но еще не наскучила потребителю. Один из вариантов такого бизнеса – открыть точку Bubble Tea.
В 2013 году в России произошел настоящий гастрономический фурор – по всей стране начали открываться киоски и кафе с удивительным таиландским чаем. Основные ингредиенты напитка – это чай высоко качества, которые разбавляют разнообразными сиропами и шарики из водорослей агар-агар с фруктовым соком внутри, которые лопаются во рту. Эти шарики кладутся на дно стакана и всасываются через широкую трубочку во время питья. Подается напиток в высоких пластиковых стаканчиках, из которых удобно пить на ходу. У Bubble Tea сразу появилось множество поклонников, а на рынке стало появляться все больше компаний, выпускающих такой чай.
Прибыльное ли это дело? Безусловно. Точки с чаем еще не расставлены на каждом шагу, а спрос на них довольно высокий. С точки зрения франчайзи, это прекрасная возможность не только создать свой бизнес, но и сделать что-то необычное.
Начальные инвестиции не так уж велики. На площадь около 10 кв. м. вам потребуется потратить около 1 200 000 рублей. Можно найти вариант дешевле – открыть не кафе, а киоск или стрит-ритейл, это существенно уменьшит расходы на арендной плате. Для того чтобы франчайзи мог чувствовать себя максимально комфортно, многие компании занимаются разработкой маркетинговой компании и выделяют эксклюзивные продукты для приготовления особых чаев в дни промо-акций. Специально для холодных регионов, создатели выпустили линейку горячих чаев, что увеличило поток клиентов в зимнее время года.
Статистика показала, что семь из десяти посетителей Bubble Tea становятся постоянными клиентами. Для лучшего обслуживания на точку ставятся два бармена – один готовит чай (это занимает 2-3 минуты), а второй развлекает посетителя.
Доход от вложений составляет более 100% годовых, полная окупаемость происходить через 5-6 месяцев после открытия точки. Чаще всего первый год не облагается роялти, а после истечения этого срока колеблется от 2 до 10%.
Подробнее о франшизе Bubble Tea