5 секретов успешного ведения бизнеса в Новом году
Почему одни бизнес-проекты быстро прогорают, а другие залетают в топ? В одних и тех же нишах одни ежемесячно зарабатывают миллионы, а другие едва-едва 100 тысяч? Что знают одни, чего не знают другие? В этой статье мы расскажем, какие секреты ведения бизнеса успешно используют франчайзи Dream Group.
Dream Group – это Банк услуг, где можно заказать множество услуг в один клик или звонок в любом городе качественно и недорого. Одно из направлений компании - клининговые услуги. Также Dream Group обучает ведению бизнеса по всей территории России, предоставляя тендерное сопровождение и все необходимые лицензии на допуск к работе.
На первый взгляд кажется, что бизнес на уборке - не самая доходная ниша. Кто будет нанимать специалиста по клинингу и платить ему за уборку деньги, если можно самому взять половую тряпку и бесплатно довести квартиру до блеска?! И тем не менее клининговый бизнес стабильно продолжает расти. Даже в маленьких городах успешно запускаются клининговые компании. В чем секрет? Предприниматели покупают готовую франшизу, где не только получают наработанные знания в области клининга, но и секреты, как себя подавать, рекламировать, искать и взаимодействовать с клиентами.
Здесь мы собрали 5 главных трендов наступающего года, которые вы можете опробовать уже сейчас! 2023 год продолжит тенденции 21 и 22 года – на первом месте снова будут технологии, интернет и персонализация.
- Искусственный интеллект
Некоторые наши франчайзи активно используют искусственный интеллект в своем бизнесе. В основном, это чат-боты, но в принципе, ИИ уже сейчас можно доверить задачи и посложнее. Например, составление и рассылку эмейл-писем. А Сбербанк пошёл ещё дальше. Он оживил персонажа к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского и снял его в рекламе. Еще один главный плюс Искусственного интеллекта в том, что такому сотруднику и зарплату платить не надо.
- Диалоговый маркетинг
Наши франчайзи выстраивают активную коммуникацию со своими потенциальными клиентами во всех социальных сетях. Традиционный маркетинг предполагает одностороннюю связь, а вот диалоговый маркетинг – это про коммуникации. Смайлики, комментарии, отзывы, опросы – наши франчайзи умеют вывести клиента на разговор и тем самым вызвать доверие к себе.
- Дополненная реальность
Стоит признать, что сегодня больше половины получаемой нами информации приходит через интернет. В 2023 году в тренд выйдут предложения услуг с дополненной реальностью. Наша компания планирует настроить сайты под этот тренд и позволить нашим клиентам посмотреть, как будет выглядеть их грязная квартира после приезда наших специалистов по клинингу. Клиентам будет предлагаться загрузить картинку с квартирой в полном кавардаке и посмотреть на магию виртуальной уборки. Так же чисто станет после приезда клинера. К слову, также делает Ikea. В их интернет-магазине с дополненной реальностью можно примерить понравившийся товар на интерьер покупателя.
- Видеомаркетинг
Наши франчайзи уже все чаще используют короткий видеоролик о проделанной уборке с наглядным эффектом до/после в своих рекламных компаниях. А еще приводят новых клиентов, попадая в реки Рилс или Тик Ток.
- Прямые эфиры
И последний тренд, которым наши франчайзи уже активно пользуются – прямые эфиры. Сотрудники наших компаний ведут прямые эфиры с розыгрышами, рассказывают об уборке своим подписчикам и отвечают на их вопросы.
Сегодня можно смело утверждать, что клининг – это успешное направление в бизнесе. Но от ошибок, которые совершают начинающие предприниматели, даже эта сфера не застрахована. Франчайзи Dream Group получают активную поддержку бизнеса в любом городе России. Это не просто курс обучения и получение нужных лицензий, но и помощь на всех этапах бизнеса: от первых тендерных закупок до помощи в построении рекламных кампаний. Это работающий способ с минимальными вложениями запустить успешный бизнес уже через месяц!
Узнать подробнее о франшизе D-сервис
Узнать подробнее о франшизе Dream Group