И это — секрет любви покупателей к зоомагазинам «Мокрый нос». Нас любят за безупречный сервис и качество обслуживания.
Интересы покупателей меняются, и сегодня в приоритете не просто привлекательные цены и хороший ассортимент: каждый клиент хочет уйти из магазина с качественным продуктом и хорошими впечатлениями.
На этом строится политика развития сети «Мокрый нос». Мы предлагаем покупателям отказаться от привычных стереотипов о зоомагазинах и предоставляем качественный сервис в каждой торговой точке. А еще гарантируем его каждому партнеру.
Как мы это делаем?
- Помогаем с наймом и обучением сотрудников.
- Предоставляем доступ к академии «Мокрого носа»: здесь азам зообизнеса обучаются и будущие предприниматели, и персонал.
- Строго соблюдаем стандарты обслуживания, прописанные в регламентах компании.
- Внедрили и предлагаем клиентам уникальную систему лояльности.
- Поддерживаем чистоту и порядок в каждом зоомагазине.
- Активно консультируем каждого посетителя и помогаем найти то, что действительно нужно его домашнему питомцу.
Качественный сервис и обслуживание для «Мокрого носа» — не просто слова, а руководство к действию.
Узнайте подробнее о франшизе «Мокрый нос».