Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

«ЛОГООТКЛИК»: Бомбический маркетинг. Ликвидируем ошибки — получаем результаты. Ошибка 1

«ЛОГООТКЛИК»: Бомбический маркетинг. Ликвидируем ошибки — получаем результаты. Ошибка 1

Сегодня на людей сваливается огромный поток информации и рекламы. Почему-то предприниматели думают, что люди мечтают увидеть рекламу. Нет. Сегодня люди прячутся от рекламы. Они устали от нее. Поэтому, чтобы новичку рассказать о своей компании потенциальному клиенту, нужно подбираться к нему с разных сторон так, чтобы он заметил. Непредсказуемо, где человек может на нее обратить внимание. Предприниматель думает, что в новостной ленте «ВКонтакте». А человек не листает ленту. А на рекламу в интернете вообще не обращает внимание. А вот на «Авито» сделал запрос и получил то, что ему надо.

Вывод — реклама в первые полгода должна быть многоканальной, чтобы повысить шансы узнавания. Под многоканальностью мы имеем ввиду различные рекламные площадки — социальные сети, маркетплейсы для услуг и товаров, лифлетинг, рекламные стенды, продвижение через блогеров и свой аккаунт в социальных сетях, BTL (акции, пробные уроки, конкурсы и т.п.).

На практике же часто наблюдается другая картина — малоканальность рекламы. И это ошибка 1. Оплатили листовки в лифтах в каком-либо районе и сидим ждем заявок. А заявок нет. Почему? Допустим из 100% потенциальных клиентов, которые живут в домах, где в лифтах размещена наша реклама, 30% вообще не обратили на нее внимание. 30% ознакомились, но забыли про нее, а потом рекламу уже сняли. Ну а 40% ознакомились, но не готовы пока позвонить или прийти, так как о вас никогда не слышали, а найти время на то, чтобы собрать о вас необходимую информацию они, к сожалению, не имеют возможности. В результате они пойдут туда, куда им порекомендовали знакомые. Или в ту студию, о которой они слышали ранее несколько раз. То есть эта студия у них была НА СЛУХУ. Да, так сейчас выбирают клиенты, куда им пойти. Поэтому и нужна многоканальность.

Потенциальным клиентам, чтобы принять решение позвонить вам, нужны еще касания с вами. Касание — это событие, при котором будущий клиент как-то взаимодействует с вашей компанией. Это может быть просмотр сайта, рекламный баннер, вывеска и т.п. Если бы те 40% людей, которые увидели рекламу в лифтах, но не готовы были позвонить, затем получили бы листовку на улице, после наткнулись бы на вас по ключевому слову в «Яндексе». Потом увидели бы информацию о речевой студии на стенде в детской поликлинике. А через время наткнулись бы на клип о вас в ВК, который разместил на своей страничке сотрудник студии, шанс положительного решения в ближайшее время сделать вам звонок увеличился бы. И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Входящий поток клиентов зависит от исходящего потока о компании. Расширьте рекламные каналы. Это обязательно приведет к успеху, но в том случае, если вы не будете делать других ошибок. В следующей статье разберем ошибку №2 — отсутствие планирования рекламы и низкая ее частотность.

Узнайте подробнее о франшизе ЛОГООТКЛИК.

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: