Тopfranchise.ru и Центр «Мой бизнес» (ЦРПП) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ приглашает на офлайн-семинар: «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса».
Кого ждем? Предпринимателей малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес в сегментах: FMCG, DIY, общепит, косметика, услуги населению, ПВЗ, авто и других.
4 апреля, 15:00, офлайн. Санкт-Петербург
Разберём:
- Геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?
- Как правильно подойти к оценке локации?
- Какие есть «подводные камни» в различных геоданных?
- Как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе и не ошибиться в открытия магазина или ресторана?
УЗНАЕТЕ о том, как крупные компании планируют торговые точки, анализируют локации, какие инструменты используют при выборе коммерческой недвижимости.
Спикер:
Денис Струков, СЕО «Геоинтеллект», 20 лет на рынке РФ и других стран, опыт работы с крупными сетями, реализации систем аналитики, геоаналитики в компаниях OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и др.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Информационный партнёр — Тopfranchise.ru.
Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А.
Узнайте подробнее о семинаре «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса».