Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

Глоссарий

словарь экономических терминов

Монополия — рыночная организация, продающая товары или услуги, которые не имеют аналогов. В монополии существует только один производитель. Именно он контролирует предложение и спрос, а также устанавливает цену на товар.

Особенности монополии:

  1. Только один поставщик товаров и услуг.
  2. Нет аналогов производимой продукции.
  3. Отсутствие конкуренции.
  4. Для продвижения товара не нужно использовать рекламу, так как продукт неповторим.
  5. Производитель контролирует объем производимых товаров.

Эксперты отмечают, что монополизация той или иной ниши рынка, как правило, тормозит развитие экономики, препятствуя здоровой конкуренции.

Популярные термины:

Паушальный взнос
это первоначальный платеж, который перечисляют франчайзеру

Глоссарий 22 февраля

Роялти
это периодические отчисления правообладателю в рамках подписанного договора франчайзинга

Глоссарий 22 февраля

Франчайзи
компания либо индивидуальный предприниматель, приобретающий франшизу

Глоссарий 16 февраля

Пакет франшизы
это комплекс материалов, которые регламентируют отношения между франчайзером и франчайзи

Глоссарий 07 марта

Бизнес-модель франшизы
это ведения бизнеса по готовой бизнес-модели

Глоссарий 21 апреля

Франчайзер
это сторона, продающая франшизу, тем самым передающая франчайзи право пользования торговой маркой и бизнес-моделью

Глоссарий 22 февраля

Товарный франчайзинг
это передача исключительных прав на реализацию продукции, выпускаемой франчайзером на определенной территории

Глоссарий 20 мая

Средний чек
это показатель средней стоимости продажи 1 товара или услуги

Глоссарий 21 апреля

Не упустите выгодные предложения лучших франшиз!

@TopFranchiseRu
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: