Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Зообизнес во время кризиса: как открыть франшизу Мокрый нос

Во время кризиса бизнес переживает не лучшие времена. Но даже во время кризиса кто-то зарабатывает. На чем? Конечно, на продуктах, предметах личной гигиены и…зоотоварах. Понимаем Ваше удивление, но это так. Более того, это не предположение, а статистика, основанная на экономических данных и расчетах. Теперь давайте по порядку. В чем феномен зообизнеса?

Для начала приведем простой пример. В период активного распространения коронавируса больше всего заработала частная медицина. Особенно это касается медицинских масок и тестов на COVID. Прибыль медицинских организаций возросла на сотни процентов. Аналогичная ситуация с зообизнесом. Вот только пандемия коронавируса является временным явлением, а зообизнес – явление постоянное. Бизнес на товарах для животных растет вне зависимости от финансовых кризисов и ситуации на рынке. Почему именно зообизнес отличается стабильностью? Это объясняется сразу несколькими факторами. Во-первых, люди могут экономить на себе, но они никогда не будут экономить на детях и домашних животных. Здесь роль играет важный психологический фактор: искусственно созданный образ счастливой жизни со своими питомцами, который демонстрируется в СМИ, кинофильмах, социальных сетях. Во-вторых, зоорынок очень адаптивен, он очень сильно отличается от FMCG (продукты повседневного спроса). Сегодня на рынке зоотоваров представлено огромное количество продукции самых разнообразных брендов – от бюджетных до премиальных. Кроме того, следует отметить и эластичность спроса

Зообизнес во время кризиса. Франшиза магазина зоотоваров Мокрый нос

Зообизнес преодолевает трудности

Достаточно рассмотреть несколько временных периодов:

1. Финансово-экономический кризис в России (2008-2010).
За весь постперестроечный период в России развилась активная сфера бизнеса, связанная с домашними животными. На тот момент фактор «привязанности» к питомцам только формируется. Но главное – он формируется успешно. Люди активно пытаются избежать стрессов, которые неизбежно появляются в современных мегаполисах, им нужно скрасить одиночество, защититься от нехватки эмоционального тепла и даже восстановить связь с природой, которая у нас заложена в генах. Все это и стало причиной того, что стремительно сформировавшийся рынок не развалился, а только начал расти. Примечательно, что такой рост наблюдался не только в России, но и в других странах, что подтверждает статистика.

2. Валютный кризис в России (2014-2015).
Зообизнес не смогли сломить и многочисленные санкции, которые начали вступать в силу в 2014 году. Первое – производители корма и товаров для животных не захотели терять действительно насыщенный и прибыльный рынок в России. Второе – начало развиваться и производство отечественной продукции. Как результат – зообизнес стал развиваться еще более стремительнее, чем раньше.

3. Пандемия.
Даже всемирная пандемия коронавируса не оказала негативного влияния на зообизнес. Изменения коснулись лишь сектора онлайн-продаж: люди стали гораздо чаще оформлять заказы в интернет-магазинах, специализирующихся на продажах товаров для животных, но и при этом розничные магазины не потеряли своего покупателя, людям нужна живая консультация.

А что сейчас?

Сейчас ситуация более серьезная. Многие производители говорят об уходе с российского рынка. Стоит учитывать и стремительно возрастающий курс валют, а также общее снижение доходов потребителей. Однако все эти факторы не смогут нейтрализовать желание людей заботиться о ком-то. Люди не перестанут заводить домашних животных и не перестанут заботиться о них: они будут покупать хороший корм, интересные игрушки и другие товары. А там где есть спрос – всегда будет предложение. Но как быть с товарами? Ведь невозможно оспорить тот факт, что многие производители зоотоваров действительно уйдут или уже ушли с российского рынка. Тут впору вспомнить известную поговорку – «свято место пусто не бывает». Эту нишу уже в ближайшее время займут компании, которые оценили перспективу российского рынка и уже желают получать прибыль. Кроме того, уже сейчас ведется работа по разработке поддерживающих мер для российского зообизнеса.



Зообизнес во время кризиса. Франшиза магазина зоотоваров Мокрый нос

Инвестиция в зообизнес

Сегодня многие раздумывают – куда вложить свои деньги? Валюта, золото, недвижимость? Мало кто рассматривает возможность построения бизнеса, ожидая многочисленных экономических перемен. Да, открытие собственного бизнеса во многих нишах сегодня – не самое лучшее решение. Однако именно зообизнес, который во все времена демонстрировал поразительную стойкость и рост вопреки окружающим обстоятельствам, может стать рентабельным и прибыльным вложениям как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. «Мокрый нос» - не просто очередная франшиза. Это продуманный бизнес, созданный и построенный на ошибках и подводных камнях, которые в результате привели к успеху. Пошаговый план, разработанный с учетом российских реалий и практических методов продвижения, приводит к результату и наших франчайзи: это доказывают отзывы наших партнеров и даже открытый чат (да, мы полностью открыты и каждый может лично пообщаться с одним из франчайзи). А для собственников единичных зоомагазинов у нас особое предложение. Мы готовы помочь сохранить текущие позиции на рынке, перейдя под заботливое крыло сети «Мокрый нос». Сразу предупредим: никаких минусов, только плюсы. Франшиза «Мокрый нос» открыта перед своими будущими партнерами. Мы, как яркие представители российского зообизнеса, преодолеем текущие невзгоды и будем стремиться к покорению новых высот. А вы с нами?


Зообизнес во время кризиса. Франшиза магазина зоотоваров Мокрый нос

Узнать подробнее о франшизе магазина зоотоваров «Мокрый Нос»

telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал