ТОП мировых франшиз 2016

| 17.10.2015

Существуют десятки мировых брендов, которые десятки лет держатся в топе лучших франшиз. Большинство из них имеют больше открытых франшиз, чем собственных заведений. Это самые выгодные, самые прибыльные и самые дорогие на старте компании.

Subway

франшиза subway

Владельцы компании поймали нужную волну – они дали людям то, чего им не хватало, а именно удобную еду, которую можно съесть по пути. Сэндвичи, известные по всему миру, покорили людей тем, что наполнители и соусы можно выбрать самому. На сегодняшний день это самая крупная ресторанная сеть, действующая под одним именем. В России Sabway есть в 130 городах, открыто более 670 ресторанов.

Hampton Hotels

Компания стоит в списках лучших франшиз уже не первых год, многие из них даже возглавляет. Политика гостеприимства и комфорта, позволяет быть отелям лучшими в мире. Качество подтверждает мировое распространение бренда – более двух тысяч гостиниц открыты в 16 городах мира.

Supercuts

Сеть элитных парикмахерских, зарекомендовавших себя как мастера своего дела в Америке, поменяла политику бизнеса три года назад. После небольшого ребрендинга, общее количество салонов достигло 2500.

Jack in the Box

франшиза Jack in the Box

Популярность бренда за границей неоспорима – это новаторы в сфере быстрого питания. Они не просто делают бургеры, а добавляют в меню тако, пончики-круассаны, фирменные буррито и еще несколько нестандартных позиций. Сейчас доля франчайзинга компании достигает 80%.

Denny’s

Широко известный бренд фаст-фуда, который по популярности не сильно отстает от короля бургеров McDonalds. За последнее время они стали привлекать внимание посетителей, делая меню в стиле любимых комиксов и фильмов. Компания открыла около 1700 ресторанов и планирует расширяться дальше, имея львиную долю франшиз своих ресторанов.

Pizza Hut

Настоящие короли пиццы. 15% всего рынка пицц Америки составляет именно эта ресторанная сеть. Всего за год они открыли около 400 ресторанов по всему миру. Но развивается не только географическая карта сети, но и меню. Компания сделала возможным собрать пиццу самому и выпустила линейку для похудения. Сейчас сеть сделала упор на формате «пицца с собой», увеличив тем самым поток франчайзи.

McDonalds

Они остаются в лидирующих позициях в списке лучших франшиз мира. Компания стала классикой фаст-фуда, но перешла на модель франшизы позже, чем, к примеру, их прямые конкуренты Burger King. Для того чтобы компании оставаться в топе лучших, не нужно придумывать новшества – за них говорит многолетняя история и толпы людей, которые хотят свой чизбургер и картошку-фри. Купить франшизу стоит очень дорого – порядка двух миллионов долларов. Но это предприятие абсолютно не имеет никаких рисков.

Dunkin’ Donuts

Самые популярные и вкусные пончики в мире, конечно же, у этой сети быстрого питания. За последний год открылись десятки новых заведений. Упор делается за ларьки в торговых центрах – это бесспорно один из самых выгодных вариантов.

Servpro

франшиза servpro

Клининговая компания, которая занимается еще и устранением последствий природных катастроф, на рынке уже практически пятьдесят лет. Функционируют около 1700 точек по всему миру. Для улучшения работы своих франшиз, которых у компании большая часть, было выпущено специальное программное обеспечение, которое следит за соблюдением стандартов работы и выполнением всех функций.