Почему Fraisys лучше других сервисов автоматизации франчайзинговых сетей?

| 13.03.2018

На сегодняшний день, на рынке представлено более десятка крупных и известных SAAS-сервисов автоматизации для франчайзинговых сетей. Несмотря на такое разнообразие, далеко не все из них обеспечивают клиентам широкий и удобный функционал.

К примеру, абсолютное большинство систем позволяет автоматизировать работу только одной торговой точки. Данное ограничение способно заметно усложнить жизнь владельцам развернутых торговых сетей, объединяющих в себе несколько единиц или даже десятков магазинов.

Еще один значимый недостаток многих сервисов автоматизации заключается в их неспособности поддерживать оперативную связь между «родительской» компанией-франчайзером и ее партнерами-франчайзи. Интерфейс таких систем может быть весьма сложным для новых участников бизнеса, а вместо эффективного обучения от них сразу требуют заполнять запутанные отчеты и прочую рутинную документацию. Простое и действенное решение указанных проблем предлагает инновационный SAAS-сервис Fraisys. Он собрал в себе полный набор полезных опций, позволяющих эффективно строить и управлять торговой сетью дистанционно из любой точки мира. Система обеспечивает целый ряд выгод как для владельца франшизы, так и для его партнера или продавца. Кроме того, функционал Fraisys помогает быстро и эффективно обучать новые кадры, а еще предоставляет клиентам комплексную поддержку, услуги которой входят в стоимость базового тарифа.

Все ключевые преимущества сервиса будут продемонстрированы в ходе 16-й франчайзинговой выставки Buybrand EXPO 2018, которая состоится 28-30 марта текущего года в Москве. Мероприятие «Байбренд ЭКСПО» предлагает участникам прекрасную возможность выбрать франшизы как уже известных, так и новых брендов из России или десятков других стран. А система Fraisys поможет сделать любой новый бизнес максимально простым, удобным и прибыльным.

Подробнее о инновационной системе автоматизации Fraisys можно узнать здесь