Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

Коллаборации брендов продолжают набирать популярность. Этот формат партнерских отношений между двумя компаниями давно зарекомендовал себя. Суть его — объединение двух брендов-партнеров в едином продукте или на одной территории. Не будет преувеличением сказать, что сейчас идет настоящий тренд на коллаборации как на эффективный способ объединить усилия, аудитории, ценности и компетенции двух уже состоявшихся компаний. Именно поэтому PiterSmoke взял курс на это направление — первый в индустрии кальянного, табачного и vape-ритейла.

Первой коллаборацией в истории бренда стало сотрудничество с заведением общепита HM.Wait. Открытое совместное пространство объединило кафе-кальянную и магазин кальянов. Такой союз пришелся по душе жителям Мурино. Интересно, что очевидно увеличилась посещаемость — и для кальянной, и для магазина. Хотя целевая аудитория вроде бы была одна, но люди приходили с разными целями: одни провести время, выпить чай и посидеть в дружеской компании, другие — приобрести необходимые товары для домашнего досуга. Данный формат коллаборации увеличил трафик, но новую аудиторию не привлекал.

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

С этой задачей справилась следующая удачная коллаборация — магазин PiterSmoke, открытый совместно с барбершопом BN. Совместное пространство территориально расположилось на севере Петербурга — на Гражданском проспекте. Такой шаг дал уже ощутимый прирост трафика и той, и другой компании. Зачастую те, кто ждал очереди в барбершопе, из интереса заходили в магазин, изучали ассортимент и становились клиентами PiterSmoke. И напротив, аудитория магазина начинала иметь в виду удобный по расположению барбершоп и приходила в него при необходимости подстричься.

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

Компания развивалась, появлялась необходимость расширять круг коллабораций. Нужны были какие-то принципиально новые приемы для привлечения новой аудитории. Успешным шагом в этом направлении стало партнерство с сетью ресторанов VLAVASHE. Было решено открыть единое пространство под общей крышей. Две первые коллаборации носили характер единичный, новое же сотрудничество стало шагом на пути к долгосрочному взаимодействию и массовому открытию общих точек.

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

Союз PiterSmoke и VLAVASHE оказался чрезвычайно удачным, он стал мощным толчком в развитии для каждой из компаний. Объединялись аудитории двух брендов: покупатели, приходя в магазин, могли тут же и пообедать. Либо наоборот — пообедав, с хорошим настроением зайти в магазин и купить что-то. Когда такое поведение клиентов стало массовым, стало окончательно ясно, что коллаборации — это мощный инструмент для дальнейшего развития.

Следующей коллаборацией стало объединение со стрит-фудом Шаверно. У общепита была мощная клиентская база, которая привлекала покупателей в магазин. Ну а посетители PiterSmoke были рады возможности вкусно перекусить, зайдя за покупками. Этот синтез дал мощные результаты. Данное партнерство окончательно определило вектор дальнейшего развития со ставкой на коллаборации.

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

Еще один партнер — крупнейшая в России сеть кофеен Baggins Coffee. Анализ аудиторий выявил их сходство: любители кофе были в большинстве своем заинтересованы в ассортименте PiterSmoke, ну а клиенты магазина с удовольствием задерживались на лишние двадцать минут в кофейне. Такой взаимообмен клиентами проявился быстро. Начало формироваться особое потребительское поведение среди посетителей кофеен Baggins Coffee и наших магазинов.

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

Относительно недавно осуществилась коллаборация с сетью пекарен «Цех 85». Неожиданное на первый взгляд решение, ведь аудитории пекарни с булочками и кальянно-табачного магазина вроде бы совсем не пересекаются. Однако, сам формат пекарни привлекает много молодежи. И данный момент оправдал себя и сказался на партнерстве положительно.

PiterSmoke об успешном опыте коллабораций брендов

Поиск новых партнеров, новых каналов развития, новых идей для будущих коллабораций — крайне важная задача как для бизнеса, который только готовится выстрелить, так и для бизнеса, который уже продемонстрировал успехи. Это хороший способ для тех, кто набирает собственную аудиторию и хочет приобрести ее как можно быстрее. Это интересный путь развития, но, безусловно, к выбору партнера и обсуждению условий стоит подходить крайне вдумчиво и ответственно, с предварительным анализом аудиторий. Тогда успех станет лишь делом времени.

Узнайте подробнее о франшизе PiterSmoke.

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: