Франшиза зоомагазина, как инструмент сохранения и преумножения капитала в кризис.

Осенью ожидается приход второй волны коронавируса и многие задумываются: «чего от нее ожидать и какое влияние она окажет на бизнес?»


Розничная торговля зоотоварами – прозрачный и легко прогнозируемый рынок, ведь у каждой второй семьи в России есть домашний питомец, за которым нужно регулярно ухаживать и каждый день кормить. Даже в условиях жесткой экономии, большинство покупателей не перестают баловать своих любимцев.
Зоотовары входят в перечень товаров первой необходимости и даже в период ограничительных мер не прекращают работать.
В период неопределенности есть прекрасная возможность занять лучшие помещения под зоомагазины.

23 сентября мы запустили 55-й франчайзинговый магазин в Новосибирске.
Спустя 10 дней после старта, подводим первые итоги:

Уже на первой неделе явно видна положительная динамика, а темп роста составляет 118%!
Это отличный результат всей команды открытия и нашего партнера!
Узнать подробнее о франшизе Мокрый нос