Надо ли открывать бизнес сейчас – на руку ли все это?
За прошедшие два года сильно пострадали все сферы бизнеса. Пандемия 2020 года потрясла многих, и те, кто не смог адаптироваться к новым реалиям, ушли с рынка. Но и те, кто смог вовремя среагировать, тоже получили удар в виде локдаунов, вакцинаций и ввода системы QR-кодов.
В 2022 году появились новые испытания. На сегодняшний день, мы проходим проверку санкциями. Крупные компании уходят с российского рынка. Но есть и плюсы: кризис дает огромную возможность отечественным производителям развиваться с меньшей конкуренцией и занимать лидирующие позиции на внутреннем рынке.
Бесспорно, такие тенденции не обошли и сегмент общепита.
Выживут сильнейшие!
Ежегодно открыть собственный бизнес становится все тяжелее, а рискнувшим – еще сложнее оставаться на плаву. Сегодня, наиболее безопасный выход из ситуации – это приобретение франшизы. Сейчас предлагается большой выбор франшиз: от «молодых» до, так называемых, «мыльных пузырей». Так как принять правильное решение?
Опыт многих лет компании «Гриль №1» показывает успешность, стабильность и безопасность бизнеса.
«Наш продукт всегда востребован, гости всегда довольны и с каждым годом бренд набирает все большую популярность. С нами зарабатывают и нам доверяют уже 15 партнеров в 12 городах».
Н.В. Шиховцова, операционный директор сети ресторанов быстрого питания «Гриль №1»

Говорящая статистика
-
Оборот сети за 2021 г. более 896 млн руб. со средней чистой прибылью 18%.
-
Паушальный взнос – 500 000 руб.
-
Роялти – 3,5%
-
Федеральный маркетинг – 1%
-
Инвестиции – от 8 млн. руб.
«Гриль №1», как и все компании прошли не один кризис, и это только помогло закалиться. Команда «Гриль №1» научилась быстро реагировать на все внешние изменения, поэтому любые перемены не отражаются на финансовых показателях.
Большая часть товарного ассортимента — продукты отечественных производителей. Даже в период санкций мы не только не потеряли, но и приумножили доход.
На 2021 год, оборот доставки «Гриль №1» составил более 240 млн, где средний чек оставался на уровне 773 рублей. Наш оффер звучал так: «пицца в подарок, если не привезем заказ за 59 минут», но стандартная доставка идет от 29 минут.
По данным статистики, процент закрытия заведений общественного питания колеблется от 22 до 23, и это настоящие показатели. Проще всего оставаться на рынке сетевым ресторанам с демократичными ценами, в частности фастфуд, где налажены механизмы доставки и еды на вынос.
Бизнес под ударом
В настоящее время, маленькие компании либо несут большие убытки, либо закрываются. Поднявшийся FoodCost, закупочная цена и отсутствие возможности масштабироваться — основные проблемы малых и средних предприятий в сегменте фастфуда.
Управляющая компания «Гриль №1» разработала специальный франчайзинговый пакет — «Ребрендинг».
В данный пакет входит:
⏩ Скидка 50% на паушальный взнос
⏩ Анализ вашего действующего бизнеса и финансового состояния
⏩ Оценка помещения, оборудования и персонала на соответствие стандартам «Гриль №1»
⏩ Итоговая сумма инвестиций для перехода под бренд «Гриль №1»
Пример ребрендинга кемеровской сети «Грильная», включающей в себя 2 заведения на момент перехода в 2019 году — демонстрирует успешную реализацию предложения «Ребрендинг». Сейчас у франчайзи «Гриль №1» уже 8 ресторанов, которые стабильно приносят прибыль.
«Довериться людям, реализовавшим успешный бизнес, было правильным решением в рамках кризиса, который мы переживали» — Андрей Воинов, управляющий сетью ресторанов Гриль №1 в г. Кемерово
По всем интересующим вопросам оставляйте заявку на странице франшизы, и вас проконсультируют.