Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Надо ли открывать бизнес сейчас – на руку ли все это?

Надо ли открывать бизнес сейчас – на руку ли все это?

За прошедшие два года сильно пострадали все сферы бизнеса. Пандемия 2020 года потрясла многих, и те, кто не смог адаптироваться к новым реалиям, ушли с рынка. Но и те, кто смог вовремя среагировать, тоже получили удар в виде локдаунов, вакцинаций и ввода системы QR-кодов.

В 2022 году появились новые испытания. На сегодняшний день, мы проходим проверку санкциями. Крупные компании уходят с российского рынка. Но есть и плюсы: кризис дает огромную возможность отечественным производителям развиваться с меньшей конкуренцией и занимать лидирующие позиции на внутреннем рынке.

Бесспорно, такие тенденции не обошли и сегмент общепита.

Выживут сильнейшие!

Ежегодно открыть собственный бизнес становится все тяжелее, а рискнувшим – еще сложнее оставаться на плаву. Сегодня, наиболее безопасный выход из ситуации – это приобретение франшизы. Сейчас предлагается большой выбор франшиз: от «молодых» до, так называемых, «мыльных пузырей». Так как принять правильное решение?

Опыт многих лет компании «Гриль №1» показывает успешность, стабильность и безопасность бизнеса.

«Наш продукт всегда востребован, гости всегда довольны и с каждым годом бренд набирает все большую популярность. С нами зарабатывают и нам доверяют уже 15 партнеров в 12 городах».

Н.В. Шиховцова, операционный директор сети ресторанов быстрого питания «Гриль №1»



Франшиза Гриль номер 1


Говорящая статистика

  • Оборот сети за 2021 г. более 896 млн руб. со средней чистой прибылью 18%.

  • Паушальный взнос – 500 000 руб.

  • Роялти – 3,5%

  • Федеральный маркетинг – 1%

  • Инвестиции – от 8 млн. руб.

«Гриль №1», как и все компании прошли не один кризис, и это только помогло закалиться. Команда «Гриль №1» научилась быстро реагировать на все внешние изменения, поэтому любые перемены не отражаются на финансовых показателях.

Большая часть товарного ассортимента — продукты отечественных производителей. Даже в период санкций мы не только не потеряли, но и приумножили доход.

На 2021 год, оборот доставки «Гриль №1» составил более 240 млн, где средний чек оставался на уровне 773 рублей. Наш оффер звучал так: «пицца в подарок, если не привезем заказ за 59 минут», но стандартная доставка идет от 29 минут.

По данным статистики, процент закрытия заведений общественного питания колеблется от 22 до 23, и это настоящие показатели. Проще всего оставаться на рынке сетевым ресторанам с демократичными ценами, в частности фастфуд, где налажены механизмы доставки и еды на вынос.

Бизнес под ударом

В настоящее время, маленькие компании либо несут большие убытки, либо закрываются. Поднявшийся FoodCost, закупочная цена и отсутствие возможности масштабироваться — основные проблемы малых и средних предприятий в сегменте фастфуда.

Управляющая компания «Гриль №1» разработала специальный франчайзинговый пакет — «Ребрендинг».

В данный пакет входит:

⏩            Скидка 50% на паушальный взнос

⏩            Анализ вашего действующего бизнеса и финансового состояния

⏩            Оценка помещения, оборудования и персонала на соответствие стандартам «Гриль №1»

⏩            Итоговая сумма инвестиций для перехода под бренд «Гриль №1»


Пример ребрендинга кемеровской сети «Грильная», включающей в себя 2 заведения на момент перехода в 2019 году — демонстрирует успешную реализацию предложения «Ребрендинг». Сейчас у франчайзи «Гриль №1» уже 8 ресторанов, которые стабильно приносят прибыль.

«Довериться людям, реализовавшим успешный бизнес, было правильным решением в рамках кризиса, который мы переживали» — Андрей Воинов, управляющий сетью ресторанов Гриль 1 в г. Кемерово


По всем интересующим вопросам оставляйте заявку на странице франшизы, и вас проконсультируют.

telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал