Мокрый нос о решениях, актуальных в кризис
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Жизненный цикл компании сопровождается непрерывной сменой обстоятельств, на которые приходится реагировать. Меняться и приспосабливаться - это удивительные способности, заложенные у каждого организма самой природой.
Каждая компания - система, состоящая из различных подсистем: блоков, департаментов, функций и отделов. И эта система тоже реагирует на внешние изменения, но подсистемы редко реагируют на них синхронно, в результате чего между отделами возникают разрывы и если на эти разрывы не обращать внимания, это приводит к организационному кризису внутри организации.
Если проблема состоит в рассинхронизации между отделами, то решение - интеграция - объединение частей в целое.
Нас необходимость интеграции внутри компании подтолкнула к созданию IT-систему, которая синхронизирует действия отделов и дает полную информацию для принятия важных управленческих решений.
Некоторыми из таких решений, актуальных в кризис, мы поделимся.
1. Привлечение и удержание постоянный клиентов
В момент кризиса меняется потребительское поведение клиентов - покупок становится меньше, или сокращается их частота.
В такие моменты нельзя потерять лояльных клиентов, ведь они чаще приходят, покупают больше и лояльны к бренду. Остальные клиенты тоже важны, и отказываться от них не стоит, но сохранить и преумножить нужно именно эту категорию. У нас это 80% от общего количества клиентов.
2. Маркетинговые активности
Мотивационные программы и предложения - отличный инструмент для роста среднего чека, увеличения регулярности покупок и привязанности к бренду. У нас это 2 основных направления:
- Розыгрыши и интерактивы в социальных сетях - отличный инструмент для рекламы и коммуникации с потребителем
- Акционные наборы, комплексные предложения, скидки за увеличенный запас - это инструменты увеличения объема продаж
3. Персонализированный сервис
Люди хотят покупать у людей. Покупателям нравится знакомые продавцы, они просят совета, узнают о распродажах и способах получения скидок. Продавец информирует, когда товар поступает в магазин, помогает оформить заказ на отсутствующие позиции, а в IT-системе можно посмотреть имя покупателя, кличку его питомца и ценовой сегмент покупок.
Потребители любят покупать у тех, кто стал для них авторитетом, поэтому необходимо повышать профессионализм персонала и работать над качеством обслуживания, чтобы клиенты возвращались снова.
Узнать подробнее о франшизе Мокрый нос
Перейти на официальную страницу франшизы
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза химчистки и ремонта обуви Sneak Fresh
Химчистки, прачечные
Вложения от 1 000 050 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза «COCOS» — студия-школа красоты
Салоны красоты
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 3 мес.
Франшиза клининговой компании NEW CLEANING
Клининговые службы
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 8 мес.
Франшиза сети массаж-студий для женщин Xsize
Массажные салоны
Вложения от 1 500 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза Krasota infusions — центр инновационной косметологии
Медицинские центры
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза дизайн-студии «Экспресс-Дизайн»
Дизайн интерьеров
Вложения от 799 000 ₽
Окупаемость от 1 мес.
Франшиза сети магазинов электроники и аксессуаров SOTOVIK
Телефоны и гаджеты
Вложения от 1 800 000 ₽
Окупаемость от 4 мес.
из 5 вопросов,
и мы поможем подобрать франшизу