Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Мокрый нос о решениях, актуальных в кризис

франчайзинг предложение Мокрый нос

Жизненный цикл компании сопровождается непрерывной сменой обстоятельств, на которые приходится реагировать. Меняться и приспосабливаться - это удивительные способности, заложенные у каждого организма самой природой.

Каждая компания - система, состоящая из различных подсистем: блоков, департаментов, функций и отделов. И эта система тоже реагирует на внешние изменения, но подсистемы редко реагируют на них синхронно, в результате чего между отделами возникают разрывы и если на эти разрывы не обращать внимания, это приводит к организационному кризису внутри организации.

Если проблема состоит в рассинхронизации между отделами, то решение - интеграция - объединение частей в целое.

Нас необходимость интеграции внутри компании подтолкнула к созданию IT-систему, которая синхронизирует действия отделов и дает полную информацию для принятия важных управленческих решений.

Некоторыми из таких решений, актуальных в кризис, мы поделимся.

1. Привлечение и удержание постоянный клиентов

В момент кризиса меняется потребительское поведение клиентов - покупок становится меньше, или сокращается их частота.

В такие моменты нельзя потерять лояльных клиентов, ведь они чаще приходят, покупают больше и лояльны к бренду. Остальные клиенты тоже важны, и отказываться от них не стоит, но сохранить и преумножить нужно именно эту категорию. У нас это 80% от общего количества клиентов.

франшиза Мокрый нос условия и стоимость

2. Маркетинговые активности

Мотивационные программы и предложения - отличный инструмент для роста среднего чека, увеличения регулярности покупок и привязанности к бренду. У нас это 2 основных направления:

  1. Розыгрыши и интерактивы в социальных сетях - отличный инструмент для рекламы и коммуникации с потребителем
  2. Акционные наборы, комплексные предложения, скидки за увеличенный запас - это инструменты увеличения объема продаж

3. Персонализированный сервис

Люди хотят покупать у людей. Покупателям нравится знакомые продавцы, они просят совета, узнают о распродажах и способах получения скидок. Продавец информирует, когда товар поступает в магазин, помогает оформить заказ на отсутствующие позиции, а в IT-системе можно посмотреть имя покупателя, кличку его питомца и ценовой сегмент покупок.

Потребители любят покупать у тех, кто стал для них авторитетом, поэтому необходимо повышать профессионализм персонала и работать над качеством обслуживания, чтобы клиенты возвращались снова.

сколько стоит купить франшизу Мокрый нос

Узнать подробнее о франшизе Мокрый нос


Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!