close Франшиза школы английского языка CHAMPIONIKA ENGLISH
TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Компания Pedant.ru – крупнейшая франчайзинговая сеть

Компания Pedant.ru – крупнейшая франчайзинговая сеть сервисных центров по ремонту смартфонов и ноутбуков в России. Несколько франчайзи компании поделились своей историей создания бизнеса и прохождения сложного этапа для всех сфер в 2020 году – периода пандемии:

Азаров Станислав, франчайзи г. Обнинск

франчайзинг предложение Pedant

Я не имел никакого предпринимательского опыта, работал на организацию, и у меня был коллега, который уже принял решение о приобретении франшизы Педант. Именно он поделился всей информацией, контактами, ссылками, а я все подробно изучил, связался с компанией. Меня проконсультировали, ответили на интересующие вопросы, и уже в течение 2-3 рабочих дней я приял решение, что мне бы хотелось попробовать.

После обучения аренду искал около 4-5 месяцев. Непросто найти хорошее место, достаточно много конкурентов. Первоначально открыться хотел не там, но на текущий момент своей локацией доволен. Открытие состоялось 24 апреля 2019 года. На протяжении 6 месяцев я сам работал в сервисе, а уже после выхода на достаточную окупаемость стал искать сотрудников. Первый месяц работы центра закрыл по прибыли в ноль, с третьего в «плюс». Сейчас у меня работает 2 сотрудника, и сам лично бываю в сервисе около 3х раз в неделю.

Во время пандемии сервис не работал, распоряжением губернатора области наш ОКВЭД был закрыт. Но был огромный плюс, что арендодатели сняли с нас на этот период финансовые обязательства. Относительно тяжелых два месяца мы простояли. В середине июня мы вновь заработали. Все последующие месяца после открытия – июнь, июль август и сентябрь были хорошими в плане прибыли и эффективности.

Самый сложный период за все время – это старт, когда ты определяешься с поставщиками, нарабатываешь технику общения с клиентами, знакомишься с конкурентами и ценовым позиционированием. С каждым месяцем вопросов становилось меньше, через полгода их не осталось.

Как только появляются сотрудники, появляется время для отдыха, бизнес становится эффективным – все меняется. Мне нравится то, что это полностью подготовленный бизнес от А до Я. Я долгое время работал в сфере обслуживания, ремонт смартфонов – для меня абсолютно новое. Сейчас же репутация моего сервиса одна из самых высоких в нашем городе.


Евгений Соколов, франчайзи г. Екатеринбург

Меня изначально интересовала готовая модель бизнеса. У франшизы Педант есть успешный опыт других франчайзи, хорошие отзывы о ней, так год назад я со своим партнером стали обладателями данного бизнеса. На открытие сервиса потребовалось около 1,25 млн рублей, из них 790 000 рублей – стоимость франшизы.

франшиза Pedant условия и стоимость

Опыта в данной сфере не было, поэтому с первого дня в сервисе работали мастера. На самом деле персонал – это очень важный вопрос. Нужно найти специалистов, которые имеют опыт в ремонте, а также умеют общаться с клиентами на высоком уровне.

С первого месяца работы сервис был прибыльным, не помню точно сколько, но нас это приятно удивило, и с каждым месяцем этот «плюс» нарастал. Спустя несколько месяцев совместно с партнером решили открыть второй сервис. Та же история произошла и с ним, в первый месяц работы уже был «плюс» в прибыли.

сколько стоит купить франшизу Pedant

Оба сервиса открыты в формате «павильон». Аренда была найдена в течение месяца. Сейчас при открытии третьего сервиса рассматриваем возможные варианты в ТЦ. При выборе локации конечно же стоит обращать внимание в первую очередь на проходящий трафик. В 1-м сервисе мы находимся около станции метро, и вокруг нас нет конкурентов, что естественно играет тоже роль. Во 2-м – мы находимся рядом с единственным ТЦ в одном из спальных районов города. Свои локации считаем довольно удачными.

Но когда будет найдена аренда и хорошие сотрудники, расслабляться нельзя. Всегда все нужно держать на контроле, я каждый день стараюсь лично присутствовать в сервисе и быть в курсе дел. Во время пандемии, когда все только начиналось, мы закрывали сервис на 1-2 дня, а дальше работали в штатном режиме за закрытыми дверями, клиентов в сервис не пускали. Выручка естественно просела, но не сказать, что сильно. Просадка была ожидаема, но и арендаторы пошли на уступки, поэтому сервисы точно не работали в минус. Уже с июня выручка начала стабилизироваться и возвращаться.

Еще один важный момент – хорошая репутация сервиса и отзывы – это двигатель бизнеса, поэтому мы всегда держим их на контроле.

О покупке франшизы Pedant я не жалею.

Узнать подробнее о франшизе Pedant

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!