Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Итоги выставки BuyBrand-2015

В Сентябре 2015 года компания Topfranchise.ru в полном составе приняла участие в выставке Buy Brand. Работа всех сотрудников была распределена и на стендах компаний, и в переговорной зоне, и в зале выступлений. В составе команды Topfranchise.ru были журналисты, которые брали профессиональные интервью у ведущих компаний, представленных на выставке. Основной темой обсуждений являлись пути развития брендов по франшизе в новых нестабильных условиях экономики и произошедшие за минувший год изменения в ведении бизнеса.

Так же Topfranchise.ru являлись спикерами на мероприятии, наше выступление в рамках «Международного форума» было посвящено теме «Поиск франчайзинговых партнеров в Интернете», которое максимально отразило все важные аспекты этой сферы. Эта небольшая лекция была не просто набором заученных фраз - все рассказанное было пережито на собственном опыте. Помимо этого, была затронута тема экспорта франшиз из России в страны дальнего зарубежья.

Итоги выставки BuyBrand-2015

Из тех, кто представлял свои стенды на выставке, мы хотели бы отметить несколько проектов. Это наш субъективный взгляд, который предполагает только описание наших впечатлений, полученных при первом взгляде, и не предполагает каких-либо прогнозов по продажам данной франшизы. Просто оцените наш взгляд на вещи. Итак, все пространство делилось между титанами рынка, работающими много лет, и амбициозной молодежью, которая готова дать фору всем и полна энергии.

Запомнились ребята с проектом «Аквариум». Проект предлагал покормить рыбок за фиксированную плату, и был создан совместно с WWF. На протяжении всей выставки их стенд собирал около себя толпу народа, живой интерес не переставал угасать. Но после 3-х дней просмотра, мы не переставали удивляться тому, как рассчитаны пропорции корма, ведь рыбы продолжали себя хорошо чувствовать.

выставка франчайзинговых предложений Buy Brand 2015

Космический песок – проект, направленный на развитие моторики детей. Такая идея точно будет востребована, так как родители все больше начали обращать внимание на дополнительное образование своих чад, стараясь найти альтернативные методы развития талантов и способностей.

франшиза Космический песок - Buy Brand 2015

Команда из Одессы подала пример того, как нужно работать с перспективной идеей в тот момент, когда ресурсы ограничены. Проект Mini Boss, занимающийся детским спортом в раннем возрасте, в нашем внутреннем рейтинге проектов в топе. Амбиции четко определены в сумме паушального взноса 50000 Euro. Проект по развитию успешных навыков у детей точно перекликается с трендами за рубежом (в том числе в Китае). Наш пламенный привет Малой Арнаутской и Эдинбургу!

франшиза мини Босс - Buy Brand 2015

Очень душевный стенд ГК «Руян», на котором были представлены колбасные изделия из оленины и конины. Проект представлял не только качественный продукт, но и этническое начало возможностей российского производства.

франшиза Экспедиция - Buy Brand 2015

На выставке были представлены две компании по развитию гостиничного бизнеса Hilton и Wyndham Hotel Group. Это крупные международные сети, к счастью, не утратившие интерес к российскому рынку.

франшиза Windham Hotels - Buy Brand 2015

Проект «33 Пингвина», продающий мороженое на натуральных сливках, в очередной раз порадовал будущих франчайзи и потребителей новым форматом визуализации продукта – островок, построенный в виде ротонды. Сотрудники компании снова проявили себя как образец трудолюбия и внимания к деталям.

франшиза 33 Пигвина, выставка Buy Brand 2015

Стоить выделить наших друзей из компании МастерВендор, умело совместивших вендинг с франчайзингом в формат «Доброе кафе». Их концепт явно приближен к мечте всех франчайзи - заплатить деньги и практически сразу поставить бизнес на поток. Компания за процент от оборота осуществляет полное обслуживание своих вендинговых кафе.

франшиза Доброе кафе, выставка Buy Brand 2015

Были на выставке и те моменты, которые вызвали некоторое количество вопросов. Например, малое количество международных компаний искали мастерфранчайзи на Россию. Если на подобной экспозиции в Пекине, которая прошла в апреле этого года, мы наблюдали около 50 компаний, желающих продать мастерфраншизу в Китай, то на выставке BuyBrand нами их было насчитано не больше пяти.

франшиза Chiking - Buy Brand 2015

Лично у нас яркое впечатление оставила встреча с организатором франчайзинговой выставки в Париже (крупнейшая выставка в Европе) господином Christophe Angeleys. Во время выставки Юрий Михайличенко (представитель РАФ) договорился о том, что для российских экспонентов там будет выделен отдельный стенд размером 50 м2. Приглашаем всех, кто заинтересован в продаже свой франшизы за рубеж, принять участие в этой выставке. Так же компания TopFranchise.ru будет информационным партнером выставки «Franchise Expo Paris» на территории России.

Выставка франчазинга в России - Buy Brand 2015

Выставка оставила очень позитивный след на душе, можно сделать смелые выводы о том, что, несмотря на некоторые финансовые трудности в экономике, франчайзинговая отрасль не только не падает, но и активно развивается. Многие компании провели серьезный ребрендинг, тем самым не только подняв свои показатели продаж, но и сделав свои товары и услуги удобнее для потребителя. От компании Topfranchise.ru хочется выразить отдельную благодарность всем организаторам и Екатерине Сойак за действительно профессиональную выставку, проведенную на уровне мировых аналогов. Миссия проекта на лицо - мы вместе растим ВВП нашей страны в сегменте основного ресурса ее – человеческого капитала.

Вот еще несколько фотографий ярких стендов:

Выставка франшиз в России - Buy Brand 2015
Выставка франчайзинговых предложений - Buy Brand 2015

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!