
Сергей Шилохвостов
Технический директор федеральной сети пекарен «Хлебничная»
Расскажите коротко о компании, как давно на рынке, в чем суть бизнеса?
«Хлебничная» - это сеть уютных пекарен со вкуснодомашней выпечки по доступной цене.
В 2016 году началась наша история с одной небольшой пекарни в городе Екатеринбург. На протяжении трех лет открывали собственные пекарни, собирали сильную команду мотивированных профессионалов, просчитывали и реализовывали успешную бизнес-модель, подробно описали все процессы и в 2019 году запустили франшизу.
На июнь 2021 года «Хлебничная»— это сеть из 50 пекарен в разных уголках России. 5 пекарен - на стадии запуска.
Пекарни «Хлебничная» всегда распложены удобно. Мы начинаем трудиться засветло, и уже с раннего утра радуем наших покупателей горячим хлебом и ароматной, свежей выпечкой.
Выбор места для пекарен просчитывается с использованием авторской математической модели, уже неоднократно опробованной на собственных точках. И уже до открытия пекарни мы с высокой долей вероятности предоставляем партнёрам будущие финансовые результаты.
Прошедший коронокризис показал рентабельность нашего бизнеса. Сейчас мы готовы поделиться и с Вами успешным опытом в зарабатывании денег и масштабировании бизнеса.
Расскажите про опыт во франчайзинге. Какие плюсы и минусы франчайзинга можете выделить.
Если говорить о выгоде от франчайзинга, то это, однозначно, экономия времени, нервов и денег франчайзи. Во-первых, за партнёра уже продуманы концепция, бизнес-модель, бренд, стратегия развития бизнеса, найдены поставщики, определены портреты сотрудников и многое другое. То есть «протоптана» дорожка в счастливое будущее с минимум рисков и максимум успеха в отрасли. К тому же, особенно для начинающих предпринимателей, актуальны вопросы: с чего начать, что делать после открытия. Появляется множество непредвиденных обстоятельств в процессе открытия, разрешить которые оперативно и с минимальными потерями может только профессионал, то есть франчайзёр. Особенно актуально для старта бизнес-деятельности сопровождение после открытия, чем, собственно и сильна «Хлебничная»: с первого дня открытия франчайзи всегда чувствует от нас поддержку, предложения и критику, и всегда знает, что, задав любой вопрос в нашей отрасли, - он всегда получит ответ.
Поделитесь советами для тех, кто хочет купить и для тех, кто хочет продавать франшизу.
Однозначно, перед упаковкой франшизы для коллег по цеху я могу посоветовать отработать бизнес-модель на собственном примере. Чтобы быть гибким и уверенным в решении любых тонкостей бизнеса выбранной отрасли. На наш взгляд, только чётко отработанная на практике стратегия имеет право быть на рынке. Мы это ежедневно проверяем на себе. Например, мы никогда не подвергнем риску своих фрначайзи касаемо тех же плановых акций для покупателей. Все акции проходят тесты на пекарнях нашей розницы и только после того, как они подтверждают свою эффективность, мы прогружаем их нашим франчайзи. То есть мы сформировали предложение, отработали его, проверили все риски и только потом выдаём партнёрам. Только с такими принципами, а не иначе должна паковаться франшиза, на мой взгляд.
Для покупателей франшизы я рекомендую под подписанием договора досконально изучить, что Вам предлагают, франч-пакет, посетить, например, как в нашем случаи, - пекарню, убедиться, что «душа лежит» к выбранному бизнесу и, конечно же, подстраховать себя, спросить у франчайзёра, как Вы сможет выйти из бизнеса, и как Вам помогут это реализовать партнёры.

Выгоды предложения, акции или другие преимущества Вашей франшизы для потенциального франчайзи (покупателя)
Наша франшиза, однозначно, сильна проверенной бизнес-моделью, мы не голословно обещаем нашим будущим партнёрам успешный бизнес, а открыто демонстрируем это фактами, цифрами, знакомим с текущими франчайзи, нам абсолютно нечего скрывать. Для нас очень важно, чтобы партнёры нам доверяли с первого дня знакомства, поэтому мы всегда знакомим их со всей командой «Хлебничной», когда они приезжают на обучения в наши пекарни. С момента подписания договора мы создаём общие группы, где фрачайзи может задать вопрос и гарантированно получить на него ответ 24/7. С каждым годом мы совершенствуемся, модернизируем свой пакет франшизы в целях упрощения открытия франчайзи. Например, в 2021 году мы утвердили идеальный на наш взгляд, план-график открытия, по которому мы открываем пекарни всего за 25 дней. Также, мы научились и успешно реализовываем упаковку и доставку пекарни «под ключ», экономя партнёру время, деньги на логистике и, конечно же, оставляем больше времени для погружения в бизнес.
Для партнёров, кто хочет открыть вторую, третью пекарни под нашим брендом, у нас, конечно, имеются скидки на паушальный взнос и эксклюзивные условия. Ежедневно мы делаем всё, чтобы наши франчайзи чувствовали себя комфортно и имели успех в нашем общем деле. Мы доказали, что «Открыть бизнес гораздо проще, чем Вам кажется». Присоединяйтесь к команде успешных франчайзи «Хлебничная»!
Узнать подробнее о франшизе «Хлебничная»