Павел Казановский, генеральный директор группы компаний «Гала-Центр»
В Центре международной торговли прошла «Неделя российского ритейла». Это юбилейный X Международный форум бизнеса и власти, собравший в этом году более 8 000 участников. Среди них — собственники бизнеса и топ-менеджемент компаний, которых на протяжении 4 дней ждали бизнес-встречи, конференции, экспертные сессии и круглые столы. Наряду с такими компаниями как X5 Group, «Магнит», OZON, «Альфа-банк», «Сбер» в «Неделе российского ритейла» приняла участие успешная оптовая группа компаний «Гала-Центр» с 30-летним опытом продаж в России, Беларуси и других странах СНГ. Холдинг отличает множество концептов собственных разработок, которые были представлены на форуме. Некоторые из них не имеют аналогов в мире и смогли удивить даже опытных бизнесменов!
«В нашем портфеле более 30 000 уникальных SKU, разработанных в России: около 6-7 тысяч из них продаются в наших сетях, а также мы представлены практически во всех сегодняшних розничных сетях. Так как мы сами производим и сами продаем, мы можем себе позволить низкие цены не время от времени, а всегда. Это наша стратегия, которой мы неукоснительно следуем год за годом», — рассказал на форуме генеральный директор группы компаний Павел Сергеевич Казановский. Собственные розничные сети «Гала-Центра» — «Галамарт» и «Магазин Постоянных Распродаж» (МПР). В общей сложности это около 1 000 магазинов на всей территории России в более чем 300 городах. Здесь всегда можно приобрести товары для дома, дачи и отдыха; ассортимент регулярно обновляется, а кроме того, часто бывают очень выгодные акции.
В рамках брендированной зоны «Гала-Центр» познакомил участников форума с «Русскими Супергероями BY»: это совместная разработка бренда BY (знакового актива холдинга) и известного российского писателя Олега Роя. Она представляет собой Вселенную, которую населяют сказочные персонажи, знакомые всем с детства. Яга, Леший, Кощей, Змей Горыныч и другие получили вторую жизнь: теперь у каждого — суперсовременный образ и свои фишки, находящие отклик у молодого поколения. Товары с уникальным дизайном, вдохновленным «Русскими Супергероями», активно интегрируются в розничные сети «Гала-Центра», а в данное время производится сразу три линейки товаров с супергероями из одной Вселенной — для детей 0+, 6+, 12+. В ближайшем будущем герои появятся в мультфильмах, видеоиграх и других форматах, популярных у молодежи.
«Гала-Центр» также известен тем, что активно создает коллаборации с популярными медийными личностями. Так, сочинский магазин «Рыжий» создан совместно с Андреем Григорьевым-Апполоновым из культовых «Иванушек International», а линейка товаров для дома Ivlev Chef Home BY Kitchen была разработана совместно с самым популярным телеведущим и ресторатором страны Константином Ивлевым (флагманский магазин находится в ТРЦ «Афимолл»).
Кроме того, сейчас активно продвигается линейка товаров, созданная совместно с Филиппом Киркоровым: на беспроводные наушники делают обзоры популярные блогеры-миллионники, и они же вызвали неподдельный интерес на форуме. Сюрпризы начинаются с музыкальной упаковки: открываешь коробку, и — Viva la diva, Viva Victoria, Aphrodita! Подобная продукция, вызывающая wow-эффект, тоже является визитной карточкой «Гала-Центра».