«Как найти растущую нишу?» — основной вопрос каждого, кто хочет начать свой бизнес. И если смотреть на перспективу, то нужен не просто рост, а стабильный, из года в год, спрос. Но такие характеристики есть только у традиционных рынков, а на них, казалось бы, уже высокая конкуренция, и предложить что-то новое, зайти с новой услугой — невозможно. Есть ли исключения?
«Вербатория» предлагает инновационную методику тестирования природных талантов и профориентацию по ритмам мозга на, пожалуй, самом стабильном рынке — детского дополнительного образования и психологии. И такое сочетание — инноваций и стабильного спроса — создает прочный фундамент для долгосрочной стабильности каждого партнера.
В сентябре этого года компания отмечает 8 лет, и тем удивительней, что август снова показал 12%, и 5% рост за прошедшие 12 месяцев. И так — все 8 лет.
«“Вербатория” — это франшиза для тех, кто хочет строить свой небольшой бизнес с душой и на годы вперед, – комментирует итоги августа основатель и СЕО Сергей Раудсепп. — Нас выбирают особенные люди, которым одинаково близки такие ценности, как инновационность, стабильность и помощь людям в решении вопросов о выборе будущего для своих детей».
Узнайте подробнее о франшизе «Вербатория. Диагностика таланта».