Мария Сидельникова из Красногорска в октябре 2022 года купила франшизу ПВЦ и уже в декабре того же года открыла офис. Главные причины, которые привели Марию к франшизе ПВЦ:
- Маленькие инвестиции на открытие бизнеса.
- Для открытия офиса нет необходимости в покупке дорогостоящего оборудования. Было достаточно офисной мебели и оргтехники.
- Простота в организации работы.
- Низкие временные затраты.
- Обучение команды на первых порах.
- Грамотные и понятные бизнес-процессы компании, так как это не первый мой бизнес и мне есть с чем сравнить.
Также Мария сказала: «Перспектива в этой отрасли была ясна изначально. Также мне понравилось, что в договоре все прописано и все понятно, имеется прозрачный лицензионный договор. На мой взгляд, сегодня сфера наших услуг, а именно отрасль миграционных услуг, является очень перспективной».
На пути не все и не всегда бывает гладко. Основная сложность заключалась в том, что не с первого раза получилось набрать персонал с необходимой квалификацией. Несмотря на это, Мария смогла окупить свои вложения в течение 3 месяцев со дня открытия офиса.
Мария готова поделиться лайфхаками с потенциальными партнерами ПВЦ: «Для успеха нужно работать. Изучать, точно знать алгоритмы, следовать инструкциям франчайзера, обрабатывать заявки по правилам, и тогда никаких проблем не будет. Во франчайзинговом пакете имеется все для качественной работы: например, в CRM-систему загружены все договоры по клиентам. Для грамотного, правильного общения с клиентами по телефону имеются все скрипты и т.д. Необходимо постоянно обучаться. Ведь мир не стоит на одном месте. Если в начале пути головной офис учил нас, как разговаривать с клиентами по телефону, то сегодня общение идет и в разных мессенджерах. И обязательно нужно общаться с теми, кто больше тебя знает: с региональными директорами, с визовым директором, с партнерами, коллегами и т.д.»
Сегодня в штате Марии 4 сотрудника: менеджеры, оформитель и курьер. На контроль бизнесом она в день уделяет всего 1-2 часа, при этом не обязательно находиться в самом офисе, это можно сделать удаленно из любой точки. Это общение с сотрудниками, расписание задач на день и проверка их выполнения.
Проверку сотрудника можно осуществлять и через CRM-систему, там видна вся работа команды. Статистику можно настроить как на день, так и на неделю или месяц. Выручка менеджера отображается там же.
В качестве поддержки Мария получила:
- Соглашения с иностранными представителями, стоимость — 175 000 рублей.
- База юр. документов для работы, стоимость — 60 000 рублей.
- Подбор офиса, стоимость — 50 000 рублей.
- Дизайн-проект готового офиса, стоимость — 35 000 рублей.
- Наем команды, стоимость — 100 000 рублей.
- Обучение по продуктам, стоимость — 85 000 рублей.
- Обучение по продажам, стоимость — 100 000 рублей.
- Обучение работе с В2В-сегментом, стоимость — 124 000 рублей.
- 75 заявок, стоимость — 37 500 рублей.
- 6 сайтов, стоимость —120 000 рублей.
- Упакованные соцсети, стоимость — 53 000 рублей.
- IT-платформа, стоимость — 35 000 рублей.
- Бизнес-тренер на 2 месяца, стоимость — 140 000 рублей.
- Региональный директор, стоимость — 300 000 рублей.
- Пожизненное сопровождение бесценно!
- Билет на встречу «Сириус», стоимость — 150 000 рублей.
- Билет на слет партнеров, стоимость — 50 000 рублей.
- Мастермайнд с Артемом Захаровым, стоимость — 550 000 рублей.
Широкий спектр услуг «Первого Визового Центра» и автоматизированные процессы в управлении бизнесом — ключевые пункты в его успешности.
Вы также можете стать партнером ПВЦ и получить гарантию окупаемости ваших инвестиций. А 75% работы по открытию бизнеса мы возьмем на себя. Свяжитесь с нами, и мы пришлем вам кейсы и финансовый расчет возможной прибыли в вашем городе.