Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

Антикризисная программа для франчайзи

В период кризисной обстановки в стране, многие бояться вкладывать деньги в открытие франшиз. Для того, чтобы подстраховать будущих партнеров, большое количество компаний занялось специальной поддержкой на этот этап времени. Мы узнали, что предлагают бренды, выставленные в Экспоцентре.

франшизы

1. Tea Funny

«На данный момент у нас стартовала акция, когда в стоимость паушального взноса входит первый комплект оборудования. Ввиду кризисной ситуации в стране, сложности в ведении бизнеса существуют. Увеличилась боязнь будущих франчайзи открывать свое дело, вкладывать деньги в недостаточно популярный продукт, как многие считают. Мы запустили эту акцию в рамках выставки BuyBrand, и она продлится до конца этого года.

В прошлом году первым этапом антикризисной политики нашей компании стал проект Tea Funny to go. Это продажа готовых напитков через холодильник, когда вы, имея небольшую базу для приготовления напитков и небольшое подсобное помещение для хранения и два вида оборудования – для смешивания напитков и упаковывания стаканчиков, можете охватить целый город. Можно размещать продукции в фитнес-центрах, в студиях, салонах красоты, автозаправках, детских центрах. Нужны только небольшие холодильники, которые заполняются готовой продукцией».

2. Сеть медицинских центров «Лечу»

«Мы всегда активно поддерживаем франчайзи. Прежде всего, это медицинско-информационные системы, как я уже сказал, мы очень строго смотрим и наблюдаем за соблюдением норм и стандартов оказания медицинских услуг. Все наши франчайзи работают в единой информационной медицинской системе, это наши разработки. Это означает, что наш медицинский патруль, служба медиков-экспертов, которые с утра до вечера занимаются тем, что проверяют протоколы, которые пишут врачи по всей сети «Лечу». Зачем мы это делаем? Все очень просто. Врачей очень много, клиник много, а медицина этический бизнес. Если, например, в ресторанном бизнесе можно поставить камеры и отследить работу сотрудников, то в медицинском центре это недопустимо. Мы тщательно подбираем своих сотрудников, отслеживаем их по протоколам и активно используем систему тайного покупателя. Так мы контролируем качество оказания медицинских услуг».

3. Вареничная «Победа»

«Мы работаем с франчайзи сейчас в том формате, что даем отсрочку по платежам роялти, иногда мы можем обеспечить некие каникулы».

антикризисный франчайзинг

4. Popbar

«Мы сейчас ведем активные переговоры с владельцами франшизы, я думаю, что мы сможем их убедить каким-то образом снизить паушальный взнос. У меня богатый опыт в сфере франчайзинга, я был вторым человеком, который открыл Ростикс в России, я совершенно четко представляю себе работу франшизы. Мы помогаем выбрать помещение, консультируем, обучаем персонал, составляем маркетинговые программы, решаем вопросы с производством и чистотой. В общем, всячески стараемся помочь начинающим франчайзи».

5. 33 пингвина

«В кризисный период мы открыли свой бизнес-университет, мы решили, что основное увеличение продаж даст наш линейный персонал. Так мы пришли к выводу, что их нужно подучить, поднять их категории и статус. Обслуживая наших гостей, мы хотим выглядеть еще лучше. Чтобы и человек вырос, и покупатели возвращались. Плюс мы сделали новый формат ротонды, который привлекает больше клиентов».

Выбрать готовый бизнес для старта
telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал