Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

5 маркетинговых трендов на рынке франчайзинга в 2022 году

И еще одна интересная публикация известного американского журнала Entrepreneur Staff. Её автор Адриан Фальк, основатель международного коммуникационного агентства Believe Advertising, уверен, что идеи статьи помогут вам ускорить рост компании в наступившем году. Что он имеет в виду – читайте в нашем адаптированном переводе.

Ни для кого не секрет, что тренды в маркетинге постоянно меняются. Фальк считает, что идти с ними в ногу может быть весьма затруднительно, особенно учитывая тенденции пандемии. По его мнению, старый образ жизни ушел навсегда – а вместе с этим изменился и потребитель. Поэтому франшизы тоже требуют перестройки и адаптации. То, что работало еще вчера, вряд ли будет работать сегодня и завтра. В связи с этим в маркетинге появилось 5 новых тенденций.


онлайн-формат

Тенденция №1: не нужно отрицать офлайн-опыт

Да, по причине пандемии многим компаниям пришлось скорректировать свои ожидания и комплекс действий – чтобы пережить экономический спад и переход многих видов бизнеса в онлайн-формат. Ситуация пока не изменилась – но однажды всё вернется на круги своя и наступит золотой век обслуживания клиентов, когда можно будет с ними общаться лично. И личное общение, по мнению автора Entrepreneur Staff, не заменит никакая онлайн-коммуникация. Неважно, каков ваш вид бизнеса – высокая мода или фаст-фуд. Поэтому не теряйте навыки личного взаимодействия с клиентами – они вам еще обязательно пригодятся.

методы бесплатного продвижения

Тенденция №2: освойте методы бесплатного продвижения

Instagram и Facebook постоянно меняют алгоритмы. Вследствие этого компаниям стало сложно отслеживать окупаемость инвестиций в рекламу. Потребителю всё сложнее становится увидеть ваше рекламное сообщение – оно до него просто не доходит.

Тем не менее, вы должны быть там, где тусуется ваша аудитория – от ТикТока до YouTube-блогеров. Следуйте за ней, вписывайтесь в те каналы коммуникации, которые она предпочитает. Это трудоемко, но гораздо дешевле, чем платная реклама, считает Адриан Фальк. Кроме того, учитесь создавать вирусные ролики или оригинальные PR-ходы – ваша франшиза в одночасье может побить все рекорды популярности. Мыслите оригинально – то создаст прецедент на рынке и привлечет внимание к вашему продукту или услугам.

международные рынки

Тенденция №3: простота выхода на новые рынки

Пандемия показала всему миру, что можно успешно работать и в дистанционном формате – команде необязательно лично собираться в одно время и в одном месте. Zoom и Skype позволили эффективно проводить встречи онлайн. Всё это показало рынку, по мнению эксперта Entrepreneur Staff, что выйти на международные рынки стало намного проще, чем раньше, и с гораздо меньшими затратами. Вам больше не нужно лично открывать офисы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Лондоне – достаточно лишь нанять команду экспертов, работающих удаленно.

покупки онлайн

Тенденция №4: осваивайте диджитал-каналы коммуникации

Почти каждый человек на нашей планете использует то или иное умное устройство, тот или иной гаджет. Возможность подключения к Интернету стала так же важна, как и многие бытовые коммуникации. Плюс многие в пандемию заново открыли для себя удобство покупок онлайн. Поэтому, как считает Фальк, даже если ваш бизнес традиционно организован офлайн – пора расширить его возможности. Если не можете целиком перевести его в онлайн, хотя бы сделайте в гибридном формате. Хоть клиенты и стремятся к личному обслуживанию, но отказываться от присутствия в Интернете не стоит.

Изучить путь клиента и проанализируйте, что можно автоматизировать и перевести в онлайн- или диджитал-формат. Так, например, многие рестораны быстрого питания ввели в свою практику обслуживания клиентов терминалы с сенсорным экраном. На них клиент легко может самостоятельно разместить заказ, а затем забрать его со стойки. Это к тому же позволяет значительно сократить объём персонала.

собственное приложение

Тенденция №5: создайте собственное приложение

Сейчас уже мало кто пользуется, по мнению американского эксперта, ноутбуками и стационарными компьютерами. Наибольшей популярностью пользуются планшеты и смартфоны, через них и происходит большинство коммуникаций и покупок.

Что это значит для предпринимателей? То, что нужно уже сейчас задуматься о разработке собственного приложения, которое, с одной стороны, усилит ваш бренд – а с другой, поможет увеличить вовлеченность клиентов. Не бойтесь инвестировать в разработку приложения – это уже очень скоро будет оправданно. Или хотя бы как минимум оптимизируйте ваш сайт для мобильных устройств.

В завершении публикации ее автор, с одной стороны, подчеркивает мировое движение к метавселенной цифровых технологий. С другой – напоминает о важности сохранения уважения к старым потребительским ценностям и привычкам. Сочетание этих тенденций поможет вашей франшизе органично ощущать себя на рынке в 2022 году и остаться не только на плаву, но и обогнать конкурентов.


telegram канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
перейти на telegram канал