Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

Фильтр франшиз
Категория
Надежность
Инвестиции

Методология Всероссийского рейтинга франшиз TopFranchise.ru

Портал и крупнейший маркетплейс франшиз в России TopFranchise.ru не первый год собирает данные о компаниях, развивающихся на территории Российской Федерации по модели франчайзинга, и оценивает их по собственной методике.
C 2022 года оценка и ранжирование франшиз проходит по уникальной методологии, к разработке которой TopFranchise.ru пригласил крупных франчайзеров и экспертов рынка. В рабочую группу входят представители таких компаний, как «Гемотест», «Шоколадница», Invitro, «Братья Чистовы», MyBox, «Зенит-Чемпионика», а также представители Российской ассоциации франчайзинга.
Таким образом, рейтинг TopFranchise.ru является первым официальным списком лучших франшиз, разработанным самими игроками рынка.

По каким критериям мы оцениваем франшизы

В ходе разработки методологии эксперты определили важные критерии, по которым можно судить о качестве конкретной франчайзинговой модели.
В оценку входят такие критерии как:
Количество заключенных договоров
Возраст бизнеса
Количество точек у одного франчайзи
Возраст работы по франшизе
Регистрация торговой марки в Роспатенте
Наличие собственных точек
Наличие собственных IT-систем автоматизации бизнеса
Наличие программ обучения
Количество точек, открытых за рубежом
и другие критерии

Фаст-фуд

ТОП франшиз России
Навигатор по рынку франчайзинга в 2023 году для тех, кто планирует купить франшизу в России
Категория
Надежность
Инвестиции
Место
Франшиза
Информация
#1
#1
Проверен
Проверенные временем
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 427 000 ₽
Количество точек: 2 024

«33 пингвина» — российская торговая марка. С 2004 года компания развивает свою сеть кафе и киосков мороженого в Томске, а с 2006 года работает по франшизе. За это время открыто более 2 070 торговых точек в 227 городах России и стран СНГ. На данный момент компания производит и реализует более 70 сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи. Свою известность мороженое «33 пингвина» завоевало благодаря высокому качеству и натуральному составу.

Количество франчайзинговых точек
2024
Количество собственных точек
50
Год начала бизнеса
2004
Год старта франшизы
2006
Общие инвестиции
от 427 000 ₽
Паушальный взнос
от 50 000 ₽
Роялти в мес.
отсутствует
Заявленная окупаемость
2 мес.
#2
#2
Проверен
Проверенные временем
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 2 500 000 ₽
Количество точек: 178

Крошка Картошка является одной из наиболее посещаемых сетей общественного питания в России, а основное блюдо, печеный картофель с разнообразными и аппетитными наполнителями стало визитной карточкой сети, выделяющей компанию среди конкурентов. Крошка Картошка насчитывает более 240 кафе и представлена в 50 городах России. 60% партнеров владеют собственными сетями от 2 до 40 кафе, что свидетельствует о стабильном спросе и успешной бизнес-модели.

Количество франчайзинговых точек
178
Количество собственных точек
65
Год начала бизнеса
1998
Год старта франшизы
2002
Общие инвестиции
от 2 500 000 ₽
Паушальный взнос
от 600 000 ₽
Роялти в мес.
5%
Заявленная окупаемость
16 мес.
#3
#3
Проверен
Проверенные временем
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 1 300 000 ₽
Количество точек: 1 550

Stardogs — это яркий бренд и вкуснейшие хот-доги c широким ассортиментом высококачественных колбасок. Многолетний опыт помог разработать уникальную бизнес-модель, основанную на технологических процессах, которые позволяют снизить списание, производить более быстрое обслуживание клиентов и размещаться на небольших площадях. Управляющая компания берет на себя все операционные и поддерживающие бизнес-процессы.

Количество франчайзинговых точек
1550
Количество собственных точек
10
Год начала бизнеса
1993
Год старта франшизы
1994
Общие инвестиции
от 1 300 000 ₽
Паушальный взнос
от 350 000 ₽
Роялти в мес.
2%
Заявленная окупаемость
6 мес.
#4
#4
Проверен
С уверенным развитием
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 4 000 000 ₽
Количество точек: 31

О компании и бизнесе

Мы начали свой путь в 2016 году, открыв первое кафе в Санкт-Петербурге. К открытию нас сподвигла идея объединить любовь петербуржцев к качественному кофе, вину и европейскому стритфуду. Так началась история бренда.

На протяжении нескольких лет мы активно разрабатывали нашу бизнес-модель, готовя ее к успешному масштабированию на российском рынке, пополняли команду специалистами, увеличивали базу гостей, совершенствовали каждое блюдо, опираясь на обратную связь от них. Уже в 2017 году мы успешно запустили второе заведение.

Наша деятельность включала участие в крупных городских фестивалях, таких как VKFest, «о, да еда!», Stereoleto. Мы заключили наш первый корпоративный контракт с Toyota и запустили собственную службу доставки. Следом мы разработали и представили новый сайт и мобильное приложение с системой лояльности для гостей, укрепили направление в социальных медиа, расширили ассортимент и разнообразие наших блюд. Даже в период пандемии наше развитие не замедлилось, и в 2020 году ни одна из наших точек не прекратила свою деятельность.

В 2021 году мы успешно запустили первое заведение в формате франшизы. Работа нашей команды позволила нам открыть 8 новых представительств в различных городах менее чем за год, подтвердив эффективность нашей бизнес-модели вне зависимости от местоположения.

Сегодня франшиза VAFFEL – это 31 брендированное кафе с норвежскими вафлями, кофе и вином. Мы радуем более 650 000 гостей, имеем более 60 000 постоянных подписчиков в социальных сетях и продали более 1 млн блюд.

Приглашаем вас присоединиться к нашей успешной команде, запустив собственное кафе с нашей поддержкой.

Количество франчайзинговых точек
31
Количество собственных точек
3
Год начала бизнеса
2016
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 4 000 000 ₽
Паушальный взнос
от 1 000 000 ₽
Роялти в мес.
3%
Заявленная окупаемость
6 мес.
#5
#5
Проверен
С уверенным развитием
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 10 000 000 ₽
Количество точек: 42

Гриль №1 — это качественный и честный фастфуд. В ассортименте: шаурма, пицца, Wok, крафтовые соусы и закуски, разработанные по уникальным рецептам шеф-поварами компании. Первый ресторан по франшизе был запущен в 2018 году, уже на 1 января 2023 года количество заведений достигло 50 с оборотом 1,358 млрд рублей за год. Франчайзи предлагается полное маркетинговое сопровождение: брендбук с готовыми решениями, проработанные акции, контент- и эвент-планы.

Количество франчайзинговых точек
42
Количество собственных точек
2
Год начала бизнеса
2012
Год старта франшизы
2018
Общие инвестиции
от 10 000 000 ₽
Паушальный взнос
от 800 000 ₽
Роялти в мес.
3%
Заявленная окупаемость
18 мес.
#6
#6
Проверен
С уверенным развитием
Шаурма
Стартовые инвестиции: 1 500 000 ₽
Количество точек: 30

Франшиза «Шаурма Shop» — это быстро развивающаяся федеральная сеть точек быстрого питания с открытой кухней. На сегодняшний день в сети уже более 25 точек, каждая из которых приносит от 200 000 рублей чистой прибыли. Компания внедрила собственные маркетинговые механики и стабильно привлекает более 3 000 клиентов в месяц. Партнеры получают пошаговые инструкции для каждого этапа открытия. Франчайзер поддерживает и консультирует до и после открытия, обучает управляющего и персонал.

Количество франчайзинговых точек
30
Количество собственных точек
2
Год начала бизнеса
2019
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 1 500 000 ₽
Паушальный взнос
от 400 000 ₽
Роялти в мес.
3%
Заявленная окупаемость
8 мес.
#7
#7
Проверен
С уверенным развитием
Шаурма
Стартовые инвестиции: 1 100 000 ₽
Количество точек: 340

«ЧебурекМи» — сеть чебуречных киосков нового формата современного стрит-фуда. 340+ точек в городах России, Казахстана, Эстонии и США. Натуральный продукт, который готовится при покупателях на оборудовании, сделанном по спецзаказу. Свободная ниша практически в любом городе. Открытие за 6 недель. Компания создает очередь из клиентов в первый день открытия — приводит людей из онлайна в офлайн.

Количество франчайзинговых точек
340
Количество собственных точек
0
Год начала бизнеса
2019
Год старта франшизы
2019
Общие инвестиции
от 1 100 000 ₽
Паушальный взнос
от 500 000 ₽
Роялти в мес.
5%
Заявленная окупаемость
6 мес.
#8
#8
Проверен
С уверенным развитием
Продукты питания
Стартовые инвестиции: 6 000 000 ₽
Количество точек: 40

«Жизньмарт» — это продуктовый «у дома» нового формата. Мини-формат — это магазин в торговом/бизнес-центре, павильон или первый этаж жилого дома с большим пешеходным трафиком. Формат совмещает в себе готовую еду, зону кофе и кафе, самовывоз. 95% товаров под собственной торговой маркой. Перед тем, как стать партнером, франчайзи пройдет обучение в одном из магазинов сети. Открытие за 3 месяца.

Количество франчайзинговых точек
40
Количество собственных точек
1
Год начала бизнеса
2021
Год старта франшизы
2021
Общие инвестиции
от 6 000 000 ₽
Паушальный взнос
от 700 000 ₽
Роялти в мес.
4%
Заявленная окупаемость
16 мес.
#9
#9
Проверен
С уверенным развитием
Фаст-фуд
Стартовые инвестиции: 5 000 000 ₽
Количество точек: 29

«БлинБери» — международная сеть блинных fast casual, радующая своих гостей с 2012 года. Сегодня «БлинБери» — это не только 94 ресторана и 2 000 сотрудников в 3 странах и 20 городах (от Санкт-Петербурга до Азербайджана и ОАЭ), но и большая фудтех-компания, которая развивает национальный бренд на основе платформенных IT-решений. Полное сопровождение на этапе поиска помещения и открытия ресторана. Команда помогает с поиском сотрудников.

Количество франчайзинговых точек
29
Количество собственных точек
85
Год начала бизнеса
2012
Год старта франшизы
2019
Общие инвестиции
от 5 000 000 ₽
Паушальный взнос
от 150 000 ₽
Роялти в мес.
5%
Заявленная окупаемость
18 мес.
Подпишись на наш Telegram канал!
Только то, что нужно знать
о франшизах и бизнесе!
Не нашли свою франшизу?
Рейтинг TopFranchise.ru обновляется каждый
год. Сбор данных начинается в ноябре.
Зарегистрируйтесь — мы пришлем
уведомление о старте

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: