
Ретейлер «Вкусвилл» подтвердил завершение сделки по приобретению сети семейных кафе «АндерСон» и его ключевых активов. Согласно официальному сообщению, компания планирует продолжать развитие франшиз семейных заведений в стране. Старые франчайзи продолжат успешно работать и развиваться вне зависимости от изменений, сообщила Анастасия Татулова, бывшая владелица сети семейных кафе. По оценке Михаила Бурмистрова, генерального директора компании Infoline, стоимость бренда «АндерСон» составила около 600-800 миллионов рублей.
Более 5 лет назад «Вкусвилл» стал первым ретейлером, который предлагал продукцию без консервантов от кондитерского производства «АндерСон». Анастасия Татулова отметила, что оба бренда успешно сотрудничали в качестве партнеров. «Вкусвилл» оказал значительную поддержку во время пандемии и стал первым, кто поверил в продукцию «АндерСона», разместив ее на своих полках. Команды обеих компаний многократно и успешно взаимодействовали друг с другом.
Управляющий по качеству «Вкусвилла» отметил, что приобретение данного актива позволит компании укрепить свои позиции в нише общепита. Он подчеркнул, что «Вкусвилл» нацелен на долгосрочное развитие сети, не нарушая принцип семейных ценностей. Компания будет использовать все имеющиеся возможности. Сеть планирует расширяться и дальше, и франчайзинговое направление не станет исключением.