Топ-франшиз - официальный сайт

8 499 648 26 24

TopFranchise.ru - официальный сайт лучших франчайзинг предложения в России

В Санкт-Петербурге откроется третий обувной магазин по франшизе s.Oliver

Немецкий обувной бренд продолжает покорять Северную столицу: уже 9 октября в Санкт-Петербурге состоится открытие третьего монобрендового магазина s.Oliver для всей семьи. В торговом помещении площадью 47 кв. м (проспект Космонавтов, дом 14, ТРЦ «Питер Радуга», первый этаж) можно будет увидеть главные обувные бестселлеры сезона осень-зима — 2021/2022.

откроется обувной магазин по франшизе s.Oliver

«Первые две торговые точки в Санкт-Петербурге (в ТЦ “Меркурий” и “Балкания Nova”) показали стабильный рост продаж с момента открытия — суммарно 40 %. Это говорит о том, что мы выбрали правильную стратегию развития, — отмечает Иван Шахин, заместитель генерального директора s.Oliver shoes в России. — Бренд хорошо узнаваем в регионе как у покупателей — за счёт сочетания качества и стиля в коллекциях, так и у франчайзи — благодаря справедливым условиям сотрудничества. Преимуществами для партнёров являются: отсрочки платежа, фиксация курса валюты на сезон, гибкость системы скидок и другие. Мы предлагаем готовое решение — все задачи, начиная от разработки бизнес-плана и заканчивая подбором торгового оборудования и созданием уникального интерьера, уже выполнены».

Новый магазин будет оформлен в индустриальном стиле — концепция Home Story является отличительной особенностью точек обувной сети s.Oliver. Тщательно подобранная цветовая гамма и сочетание сложных фактур, таких как металл, дерево и зелень, создадут атмосферу семейной квартиры (лофта). Продуманные мелочи — ковры, горшечные растения, декоративные надписи и антрацитовые детали стеллажей — добавят аутентичности и уюта.

Концептуальное оборудование поможет рационально использовать торговое пространство магазина и сделать процесс обслуживания быстрым. Оно будет представлено фирменными «открытыми накопителями», которые позволят хранить модели прямо в зале. Это сделает бутик максимально комфортным для выбора и примерки обуви.

Магазин представит новую коллекцию осень-зима — 2021/2022. Она разработана немецким дизайнером Томасом Буллом, креативным директором компании s.Oliver. Коллекция AW 2021/2022 отличается сочетанием глобальных fashion-трендов, повседневной самобытности и высоких технологий для комфортной носки. Байеры крупнейших обувных сетей оценивают модели как качественные и модные решения по выгодной цене.

Бренд s.Oliver органично совмещает в себе стиль, традиционное немецкое качество в обуви и доверительные отношения с франчайзи — такой подход позволяет сети активно развиваться в России. До конца 2021 года планируются ещё четыре региональные премьеры бренда.


Справка о компании

ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.

Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — в более 300 точек продаж. s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.


Узнать подробнее о франшизе s.Oliver

Выбрать готовый бизнес для старта
Telegram-канал topfranchise.ru

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

@TopFranchiseRu
Перейти в telegram-канал
По вашему запросу "" ничего не найдено. Возможно вас заинтересует наша подборка: