В небольших городах всегда нелегко найти подходящее место под магазин, местные небольшие сети очень не любят федеральных игроков, а договориться на хорошие цены с поставщиками та еще задача. Команду сети «Разливнович» такими вещами не напугаешь, маленькие города - прекрасное место для открытия. Нет избалованности широким ассортиментом, практически отсутствует сервис, а про маркетинг слышали только по телевизору. В таких условиях очень легко завоёвывать покупателя.
12 октября «Разливнович» открылся уже во 2-ом небольшом городе в республике Удмуртия - Сарапул.
К слову, самый маленький город, в котором есть «Разливнович» - Ялуторовск. В нем проживает всего 40 000 человек. Как небольшой микрорайон.
Если Вы из такого города и ищете подходящий для него бизнес - обязательно обратите внимание на товары первого спроса, такие как еда/напитки/одежда.
Ну а если сфера напитков Вам ближе всего, то получить бесплатную консультацию по открытию можно лично у руководителя сети «Разливнович» Тимура Рахматуллина.
Узнать подробнее о франшизе «Разливнович»