В Новосибирске состоялся семинар эксперта-маркетолога Игоря Манна «60 новых и лучших инструментов без маркетинга и бюджета, в котором он рекомендовал собственникам бизнеса и ТОП маркетологам, как проверенные, так и новые инструменты для увеличения продаж. Организатор приезда бизнес-центр «ХАРИЗМА», а партнером выступил федеральный бренд «ПЕРЧИНИ».
Игорь Манн, самый известный маркетолог в России и автор более 500 книг по маркетингу, поделился в интервью BUSINESS FM о трендах в продвижении и позиционировании. Есть ли способы развивать бизнес, не вкладывая в продвижение ни копейки? Какие инструменты для этого пригодны и что делать тем, чьи продажи были завязаны на Instagram?
А также комментарием поделилась партнер мероприятия бренд-директор «ПЕРЧИНИ» Носова Елена: «На данном мероприятии мы выступили в качестве партнеров. В своих рекламных кампаниях мы всегда применяем лучшие практики ключевых фигур бизнеса и маркетинга, каким однозначно является Игорь Манн. Сегодня нам представилась возможность познакомиться с ним лично, и инструменты, которыми Игорь поделился на семинаре, мы сможем уже завтра применить для продвижения наших действующих ресторанов и в пяти новых открытиях. Акцент продвижения нашего бренда сместился в пользу наружной рекламы. Это действительно связано с изменениями рекламного рынка. Инструменты продвижения, которыми мы пользовались раньше, сейчас стали для нас недоступны. Например, из-за ограничений с Instagram. Поэтому встала задача разработать такую рекламную кампанию, которая была бы яркой, заметной и очень узнаваемой. Мы решили задействовать наружную рекламу и радиорекламу в торговых центрах, чтобы коротко и понятно рассказать о себе новосибирцам. Добавили социальный момент, учли сезонность и настроение, стремясь с помощью цветотерапии поднять настроение горожанам. В итоге нам удалось выделиться за счет яркого цвета и краткости послания».
Узнайте подробнее о франшизе «Перчини».