О франшизе TM Choupette в журнале "Огонек"

| 24.04.2019

франшиза Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью журналу "Огонек" как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье "С надеждой на лучшее" Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами.

Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette:

«Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя».


Узнать подробнее о франшизе Choupette