Партнеры компании "Третье чувство" собрались на ежегодной конференции, которая в этом году прошла в новом формате: отдых в загородном клубе и обучающая программа. Конференцию подготовила команда московского офиса.
Обучающая часть конференции состояла из нескольких тематических блоков. В первой части генеральный директор "Третьего чувства" Сергей Шабала рассказал о целях на 2019 год и новых продуктах. Презентовал уникальный инструмент продаж, актуальный для всех франчайзи.
Руководитель отдела маркетинга Борис Шерензон показал отчет по онлайн показателям за 2018 год, рассказал о перспективах роста и инструментах повышения конверсии.
Дмитрий Мизевич провел блок связанный с обучением по оборудованию. Ответил на популярные вопросы по обслуживанию приборов и устранению популярных неполадок.
"Третье чувство" приглашает стать частью команды!