
Согласно легенде, у напитка забавное происхождение. Легенда гласит, что невероятной красоты девушка по имени Петра, любительница выпить, и потому заглядывавшая в бар пропустить коктейль-другой вечером после работы, задала тон подобной привычке.
Как и многие итальянцы, она уважала лимончелло, но ей хотелось добавить характера и драйва напитку. Бармен, добавив немного водки и мусса из ванильного мороженого, назвал коктейль, связав имя героини и ее характер. С тех пор коктейль «Перчини» стал особым хитом у девушек с характером!
Хотим отметить, что у бренда «Перчини» мощная позиция PR и маркетинга, это подтверждают многочисленные премии, награды, попадание в ТОП как для B2B, так и для В2С рынков. В компании поделились, что в настоящий момент работают с известными лидерами мнений и готовятся к открытию новой площадки.
Узнайте подробнее о франшизе «Перчини».