Халяль Экспо в Москве привлекло внимание закупщиков из 30 стран мира

| 07.11.2017
сафа.jpg

8-ая международная Выставка Moscow Halal Expo 2017 состоится в конце осени – 16-18 ноября 2017 года в КВЦ “Сокольники”. Организатор выставки - компания “Алиф Консалт”, намеренно перенес период проведения мероприятия с начало лета на осень с тем, чтобы иметь возможность привлечь больше профессиональной аудитории, заинтересованной в продукции халяль.

По предварительным данным Оргкомитета, уже за два месяца до выставки на мероприятие зарегистрировалось свыше 300 закупщиков из 30 стран мира и 30 регионов России. Наибольший интерес к халяль-продукции из России проявляют компании из Бахрейна, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индонезии, Малайзии, Литвы и стран СНГ. В поисках халяльных продуктов из России приедут в том числе компании из США.

Среди заинтересованных в халяле региональных байеров преобладают представители Чечни, Дагестана, Краснодарского края, Владимирской и Саратовской областей. Наибольший запрос на халяль-продукцию традиционно предъявляет московский регион.

верблюжатина.jpg
рисалат .jpg

Сегменты Выставки:

  • мясо (говядина, баранина, мясо кролика и др.)
  • мясные полуфабрикаты и деликатесы (пельмени, колбасы, сосиски и пр.)
  • мясо птицы (курица, индейка, перепела)
  • молочная продукция (молоко, кефир, айран, йогурты, сметана, сыры и пр.)
  • сырье для производителей (заменители маргарина, желатина и других веществ, содержащих свиной жир)
  • растительные жиры
  • хлебопекарная продукция
  • кондитерские изделия
  • консервы и соусы
  • чай, кофе и безалкогольные напитки
  • продукция для HoReCa
  • детское питание.

афия.jpg
масла тунис.jpg

Рынок халяль продукции и услуг растет во всем мире, чему способствует не только рост численности мусульманского населения, но и тренд на здоровое и экологически чистое питание. Российские производители все чаще обращают внимание на данный рынок, запуская линии производства продукцию халяль различных продуктовых сегментов.

Для производителей и поставщиков услуг из непродовольственного сегмента в этом году на площадке Выставки также состоится LifeStyle Salon, который представит товары и услуги категории non-food, соответствующие стандартам халяль: косметика и парфюмерия, одежда и аксессуары. Лайфстайл-салон, в отличие от Halal Food Salon, ориентирован преимущественно на конечных потребителей.

Выставка проходит под эгидойТоргово-промышленной палаты России и Совета муфтиев России.

Регистрация для желающих посетить выставку - на сайте Moscow Halal Expo