- Не запрещать использование планшета, телефона ребенком – а выработать здоровое отношение к данным устройствам. В случае запрещения – это становится вожделенным объектом, а все мы помним, что «запретный плод – сладок».
- В случае, если уже есть высокое желание постоянно смотреть мультики/ играть, то обсудить (если позволяет возраст), и/ или сразу ограничить время использования до 3 часов в день (не разово, а по 30-40 минут за один раз).
- Важно! Взрослым, быть готовыми отвлекать и понемногу заинтересовывать ребенка другими играми/ общением/ играми со сверстниками в период отсутствия постоянного «заменителя» реальности (гаджета) у ребенка.
- Если период проведения за гаджетом в день выше чем 3 часа, то снижать период проведения постепенно, уменьшая по 30-40 минут, доводя максимально до 3 часов в день.
- Изменить качество использование гаджета - с игр, на развивающие головоломки, или увлекательные викторины, с фильмов - на поиск информации. С одинокого использования планшетом ребенка - на совместное времяпрепровождение родителя и ребенка, рассказ о том, что происходит, анализ и затем обсуждение того, что было.
- Использовать гаджет как помощник при необходимости длительного ожидания в очереди, перелете, а не как ежедневное "выключение" ребенка.
- Самим меньше использовать телефоны/ телевизор! Да-да – личный пример, это ключевой фактор успеха. А если вы сами постоянно у телевизора, или в телефоне, то ждать, что ребенок будет сидеть рядом и читать книги, или складывать кубики – глупо.
Наконец, самый главный подход в «борьбе» с гаджетами:
С любовью показать ребенку, что реальность гораздо интереснее, чем иллюзорный мир гаджета.
Было полезно? Сколько времени ваш ребёнок проводит в телефоне или за компьютером?
Узнать подробнее о франшизе IT CITY