Как открыть и масштабировать бизнес в малом городе: Реальный кейс партнера сети «Настоящая пекарня»
Мы рассказываем о новинках на рынке, важных тенденциях, историях успеха франчайзи и многом другом.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
По данным всероссийской переписи населения 2021 года, в России насчитывается 947 малых и средних городов, в которых проживают более 26 миллионов человек (23,6% населения всей страны). Для многих жителей этих городов предпринимательство становится единственным путем к большой зарплате и престижной работе.
Стоит ли сегодня открывать пекарный бизнес в малом городе, реально ли его масштабировать и сколько на этом можно заработать — узнайте на вебинаре с основателем и совладельцем международной сети «Настоящая пекарня» Владимиром Макаровым и партнером сети в г. Дюртюли республики Башкортостан Спартаком Хамадияровым.
На вебинаре мы разберем:
- Как открыть и масштабировать бизнес в малом городе?
Рассмотрим перспективы развития пекарного бизнеса в малых городах. - Можно ли достойно заработать в периферии?
Покажем выручку партнера, открывшего пекарню в малом городе.
Узнать подробнее о франшизе «Настоящая пекарня».
Подборка бизнеса по франшизе
Франшиза лаборатории Гемотест
Медицинские лаборатории
Вложения от 2 300 000 ₽
Окупаемость от 14 мес.
Франшиза магазина зоотоваров «Мокрый нос»
Зоомагазины
Вложения от 1 700 000 ₽
Окупаемость от 12 мес.
Vapar Shop — франшиза крупнейшей сети вейп-шопов в России
Табачные магазины, вейпы и кальяны
Вложения от 300 000 ₽
Окупаемость от 6 мес.
Франшиза сети street-food кафе «Лаваш Гараж»
Франшизы общественного питания
Вложения от 1 000 000 ₽
Окупаемость от 10 мес.
Франшиза международной сети лаунж-пространств «Дуть»
Бары
Вложения от 15 000 000 ₽
Окупаемость от 14 мес.