В период массового кризиса в стране, много бизнесов пытаются удержаться на плаву, меняя тактику продвижения, способ работы, поставщиков и ценообразования. Сегодня как никогда нужно понимать рынок и потребности своих клиентов, чтобы не только устоять, но и вырасти в доходе и обороте.
В этой статье компания SCB consulting поделиться с Вами своими секретами в масштабировании бизнеса и привлечении клиентов, даже в такой нелегкий период.
С чего же начать? Сперва разберем, что такое масштабирование бизнеса ?
Масштабирование бизнеса - это действия направленные на увеличение деятельности компании ради повышения прибыли. Это увеличение потока клиентов, услуг , сотрудников и числа точек/площадок бизнеса.
Первым этапом масштабирования бизнеса являются является анализ. А точнее, как функционирует компании, кто ее клиенты, на что она ориентируется, какие ее сильные и слабые стороны, какие перед ней возможности и угрозы? Предлагаем Вам сделать такой анализ по классической модели анализа SWOT, из английских слов strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
Пример по компании SCB Miami International, LLC :
Возможности |
Угрозы |
● Выход на международный рынок ● Увеличение заинтересованности людей в миграции ● Реклама в социальных сетях/ баннеры |
● Высокая конкуренция на рынке ● Снижение доходов населения ● Обращение к работодателю напрямую/ через знакомых |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
● Высокое качество услуг ● Стабильный поток клиентов ● Удобное расположение (онлайн) ● Экспертность ● Большой выбор направлений по миграции / работы ● Профессиональное ведение социальных сетей |
● Высокая загруженность менеджеров ● Живое общение работников компании (коллективная мотивация)
|
Второй этап - выбор стратегии масштабирования:
Наша компания успешно работает по горизонтальной стратегии масштабирования бизнеса. Горизонтальная стратегия - это количественное увеличение, копирование бизнес-модели.
Сюда можно отнести открытие филиалов, разработку франшизы, захват смежных ниш. Копировать свой бизнес имеет смысл, если он успешный и приносит прибыль. Иногда горизонтальная стратегия невозможна, если вы например работаете один и сам на себя, путем продажи собственноручных изделий.
Именно франшиза, ее приобретение а в дальнейшем и продажа имеет огромное влияние на рынке. Это объединяющая система ценностей, успеха и продвижения. Сейчас, активно пользуется популярность, так, как иммиграционные запросы людей в разы возрастают, соответственно и прибыль компании, каждого ее сотрудника увеличивается в несколько раз.
Хотите за день масштабировать свой бизнес? Присоединившись к нам, вы получите доступ к огромной базе клиентов, и сможете зарабатывать на себя уже завтра! А наша команда, поможет и поддержит в изучении всех процессов, а также ведение клиентов на каждом этапе работы.
С уважение команда SCB consulting !
Подробнее о франшизе SCB - Study. Career. Business.